ti_tanium: (Default)
ti_tanium ([personal profile] ti_tanium) wrote2010-06-27 09:02 pm

Плохие новости для любителей спиртного

То, что мы обсуждали здесь, судя по всему, имеет отношение только к личному ввозу. А в МПО ввоз алкоголя будет запрещен, о чём говорится в Постановлении Правительства РФ от 17.06.2010 N 446 "О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском", стр. 35 п.4.1. Кстати, прочитав п..4.2 можно увидеть, что любые виды табачных изделий также будут запрещены к пересылке в МПО.В принципе, барыги могут пролоббировать расширение этого списка. Спасибо drauk за ссылку. Честно говоря, до сих пор не верится. Хотя чего еще можно ожидать от этого государства, всеми силами стремящегося купить лояльность биомассы. А на покупку, как известно, нужны деньги. А тут, понимаешь, некоторые не совсем сознательные граждане совсем офигели от наглости, и покупают тот же алкоголь не у местных охреневших в конец местных барыг, а по всяким там интернетам и, можно сказать, вкладывают деньги не в самую инновационную во Вселенной экономику нереальной «сверхдержавы», а в какие то загнивающие экономики «отсталых» США, Англии и других стран.

[identity profile] alexx40in.livejournal.com 2010-06-27 05:22 pm (UTC)(link)
бегло пролистал - сумма лимита в 1000 евро фигурирет, но с оговоркой что отдельные страны могут устанавливать свои лимиты, более жесткие. Т.о. косвенно это указывает на то, что сумма меняться не будет, скорее всего

[identity profile] thenexus6.livejournal.com 2010-06-27 07:15 pm (UTC)(link)
1000 евро в _месяц_. Так даже удобнее покупать что-то более серьёзное.

[identity profile] alexx40in.livejournal.com 2010-06-28 01:17 am (UTC)(link)
Мне почему-то кажется, что это казахское ограничение

[identity profile] drauk.livejournal.com 2010-06-28 10:27 am (UTC)(link)
По багажу уже есть официальное разьяснение ЦТУ что норма будет такая как в этом договоре.

http://www.customs.ru/ru/press/of_news/index.php?id286=32475

Так что весьма высока вероятность, что к посылкам это тоже относится.

[identity profile] bi0b0br.livejournal.com 2010-06-27 06:38 pm (UTC)(link)
Страница 35 пункт 4.1 - это конечно писец, только сегодня пришло две бутылки японского вискаря - здесь его не видел впринципе... Что теперь за бухлом специально ездить или от случая к случаю ?

[identity profile] darthvaider.livejournal.com 2010-06-27 07:03 pm (UTC)(link)
вот и я о том же... будем пытаться протаскивать как коллекционные бутылки

[identity profile] bi0b0br.livejournal.com 2010-06-27 07:13 pm (UTC)(link)
Блин приехал с дачи выпимши как раз вкусного привезенного вискаря - прочитал блог и расстроился прям

[identity profile] darthvaider.livejournal.com 2010-06-27 07:25 pm (UTC)(link)
а я то как (((

[identity profile] freedom-of-will.livejournal.com 2010-06-27 08:44 pm (UTC)(link)
Я понимаю это постановление следующим образом:

1. Документ накладывает запрет на осуществление внешнеэкономических операций с определенной продукцией в рамках таможенного союза (таможенных территорий между Беларуссией, Казахстаном и Россией).

2. В нашем случае МПО с алкоголем для личных целей не разрешается ввозить на территорию Россию через территории (после прохождения таможенного оформления и контроля) Беларуссии и Казахстана, так и наоборот.

3. Регламент ввоза в Россию (таможенное оформление и контроль на нашей территории) алкогольной продукции в МПО (адресованных российским получателям) для личных целей, пока остаётся прежним.

[identity profile] freedom-of-will.livejournal.com 2010-06-27 09:00 pm (UTC)(link)
UPD. Почитал терминологию нового "Таможенного кодекса...".
"Единую таможенную территорию таможенного союза (далее – таможенная территория таможенного союза) составляют территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации".
Из чего следует, что в случае подписания президентом этого уже одобренного правительством соглашения, ввоз алкоголя в МПО для личных целей, будет стопудово запрещен. А жаль...

Пункт 4.9

[identity profile] ostapblender.livejournal.com 2010-06-28 04:07 am (UTC)(link)
Означает ли пункт 4.9, что ввоз ювелирных изделий теперь разрешен?

Re: Пункт 4.9

[identity profile] drauk.livejournal.com 2010-06-28 04:43 am (UTC)(link)
А он никогда и не был запрещен.

[identity profile] dmitriy2003.livejournal.com 2010-06-28 11:58 am (UTC)(link)
Мне понравился пункт насчет наседства. чувствуется, теперь у отдельной категории граждан РФ прдственники где-нибудь в Кирибати будут умирать с завидной регулярностью.

[identity profile] fishlace.livejournal.com 2010-06-28 04:38 pm (UTC)(link)
надо отдать должное ребята работают!!! защищают нас от нас самих..
очередное закручивание гаек...

а мы будим трястись и винить, соседа, дядю васю в деревне и "барыг" во всем этом... как это знакомо... и печально..

[identity profile] newvad.livejournal.com 2010-06-28 05:14 pm (UTC)(link)
Осталось вычислить дату начала применения. Статья 20. Страница 29. "...Временно применяется с даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе таможенного союза..."
Я так предполагаю, что с 1 июля. Ура, товарищи?

[identity profile] andmade.livejournal.com 2010-06-29 06:42 am (UTC)(link)
"...можно сказать, вкладывают деньги не в самую инновационную во Вселенной экономику нереальной «сверхдержавы», а в какие то загнивающие экономики «отсталых» США, Англии и других стран."
Я не был бы столь категоричным.:) А как насчет свежеподписанного и долгосрочного куриного контракта из США на млрд.долларов? Не это ли является лишним доказательством неустанной заботы о процветании народа и поднятии экономики "сверхдежавю" на новый недостижимый уровень?

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-06-29 07:22 am (UTC)(link)
ИМЪО, это совсем другая тема. В курином контракте очень много политики. Штаты бы сильно закрутили гайки если бы контракт не подписали.

[identity profile] andmade.livejournal.com 2010-06-29 08:14 am (UTC)(link)
И не подарили бы iphone 4g.

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-06-29 08:59 am (UTC)(link)
:))))
(deleted comment)

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-06-29 12:35 pm (UTC)(link)
Ну вроде как мы именно этот документ и обсуждаем

[identity profile] redangel666.livejournal.com 2010-06-29 02:18 pm (UTC)(link)
Да, прошу прощения.
Просто почему не обсуждается 1 тыс евро в месяц для МПО, мне так показалось...

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-06-29 03:37 pm (UTC)(link)
Честно скажу, у меня пока не было времени внимательно ознакомиться с документом. В комментах писали про тыщу ойро. Но там же ответили, что это вроде как для Казахстана. И еще возникает вопрос - как они собираются учитывать тыщй ойров месяц? Для учёта нужна единая таможенная база всех почтовых служб.

[identity profile] romansv.livejournal.com 2010-06-30 04:25 am (UTC)(link)
почитал и подумал: а что если отправлять не через ММПО?
да, лимит в 10 тыс уже не будет, а будет 5. и доставка будет немного дороже, но это лучше чем вообще ничего, ведь правда?
делаем миграцию из королевской почты в fedex, dhl.
если в магазине нет такого способа доставки - предлагаю составить петицию :-)

[identity profile] drauk.livejournal.com 2010-06-30 06:52 am (UTC)(link)
Нормы 5 тысяч с первого июля не будет.

[identity profile] alexander-panin.livejournal.com 2010-06-30 02:03 pm (UTC)(link)
А на это у них есть Приложение 3 раздел II пункт 11, где написано о доставке товаров перевозчиком в адрес физ.лица. Там явно оговорено - за исключением алкогольных напитков.

[identity profile] cypa.livejournal.com 2010-06-30 09:57 am (UTC)(link)
Ровнехонько сегодня моя посылка от TWE пересекает границу РФ через ЕМС. Так что я буду среди первых, протестировавших новые правила.
Пока надеюсь на неразбериху и дату пересечения границы в июне.

получается все-таки с 1 октября?!

[identity profile] mizanthrope.livejournal.com 2010-07-05 10:27 am (UTC)(link)
http://www.pravovest.ru/ComingSoon/7752/
получается все-таки с 1 октября?!

Re: получается все-таки с 1 октября?!

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-07-05 11:26 am (UTC)(link)
Они там в своей параллельной реальности немного не в себе. Высказывания одних чинуш полностью противоречат высказываям других.

Re: получается все-таки с 1 октября?!

[identity profile] mizanthrope.livejournal.com 2010-07-05 12:19 pm (UTC)(link)
По другой ссылке немного понятнее http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15282513
Вероятно, ключевые слова здесь "проект Федерального закона прошел первое чтение" и "целесообразно доработать этот документ".