ti_tanium: (Default)
[personal profile] ti_tanium

То, что мы обсуждали здесь, судя по всему, имеет отношение только к личному ввозу. А в МПО ввоз алкоголя будет запрещен, о чём говорится в Постановлении Правительства РФ от 17.06.2010 N 446 "О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском", стр. 35 п.4.1. Кстати, прочитав п..4.2 можно увидеть, что любые виды табачных изделий также будут запрещены к пересылке в МПО.В принципе, барыги могут пролоббировать расширение этого списка. Спасибо drauk за ссылку. Честно говоря, до сих пор не верится. Хотя чего еще можно ожидать от этого государства, всеми силами стремящегося купить лояльность биомассы. А на покупку, как известно, нужны деньги. А тут, понимаешь, некоторые не совсем сознательные граждане совсем офигели от наглости, и покупают тот же алкоголь не у местных охреневших в конец местных барыг, а по всяким там интернетам и, можно сказать, вкладывают деньги не в самую инновационную во Вселенной экономику нереальной «сверхдержавы», а в какие то загнивающие экономики «отсталых» США, Англии и других стран.

Date: 2010-06-27 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alexx40in.livejournal.com
бегло пролистал - сумма лимита в 1000 евро фигурирет, но с оговоркой что отдельные страны могут устанавливать свои лимиты, более жесткие. Т.о. косвенно это указывает на то, что сумма меняться не будет, скорее всего

Date: 2010-06-27 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] thenexus6.livejournal.com
1000 евро в _месяц_. Так даже удобнее покупать что-то более серьёзное.

Date: 2010-06-28 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] alexx40in.livejournal.com
Мне почему-то кажется, что это казахское ограничение

Date: 2010-06-28 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
По багажу уже есть официальное разьяснение ЦТУ что норма будет такая как в этом договоре.

http://www.customs.ru/ru/press/of_news/index.php?id286=32475

Так что весьма высока вероятность, что к посылкам это тоже относится.

Date: 2010-06-27 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bi0b0br.livejournal.com
Страница 35 пункт 4.1 - это конечно писец, только сегодня пришло две бутылки японского вискаря - здесь его не видел впринципе... Что теперь за бухлом специально ездить или от случая к случаю ?

Date: 2010-06-27 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] darthvaider.livejournal.com
вот и я о том же... будем пытаться протаскивать как коллекционные бутылки

Date: 2010-06-27 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bi0b0br.livejournal.com
Блин приехал с дачи выпимши как раз вкусного привезенного вискаря - прочитал блог и расстроился прям

Date: 2010-06-27 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] darthvaider.livejournal.com
а я то как (((

Date: 2010-06-27 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom-of-will.livejournal.com
Я понимаю это постановление следующим образом:

1. Документ накладывает запрет на осуществление внешнеэкономических операций с определенной продукцией в рамках таможенного союза (таможенных территорий между Беларуссией, Казахстаном и Россией).

2. В нашем случае МПО с алкоголем для личных целей не разрешается ввозить на территорию Россию через территории (после прохождения таможенного оформления и контроля) Беларуссии и Казахстана, так и наоборот.

3. Регламент ввоза в Россию (таможенное оформление и контроль на нашей территории) алкогольной продукции в МПО (адресованных российским получателям) для личных целей, пока остаётся прежним.

Date: 2010-06-27 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom-of-will.livejournal.com
UPD. Почитал терминологию нового "Таможенного кодекса...".
"Единую таможенную территорию таможенного союза (далее – таможенная территория таможенного союза) составляют территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации".
Из чего следует, что в случае подписания президентом этого уже одобренного правительством соглашения, ввоз алкоголя в МПО для личных целей, будет стопудово запрещен. А жаль...

Пункт 4.9

Date: 2010-06-28 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] ostapblender.livejournal.com
Означает ли пункт 4.9, что ввоз ювелирных изделий теперь разрешен?

Re: Пункт 4.9

Date: 2010-06-28 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
А он никогда и не был запрещен.

Date: 2010-06-28 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy2003.livejournal.com
Мне понравился пункт насчет наседства. чувствуется, теперь у отдельной категории граждан РФ прдственники где-нибудь в Кирибати будут умирать с завидной регулярностью.

Date: 2010-06-28 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fishlace.livejournal.com
надо отдать должное ребята работают!!! защищают нас от нас самих..
очередное закручивание гаек...

а мы будим трястись и винить, соседа, дядю васю в деревне и "барыг" во всем этом... как это знакомо... и печально..

Date: 2010-06-28 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] newvad.livejournal.com
Осталось вычислить дату начала применения. Статья 20. Страница 29. "...Временно применяется с даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе таможенного союза..."
Я так предполагаю, что с 1 июля. Ура, товарищи?

Date: 2010-06-29 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] andmade.livejournal.com
"...можно сказать, вкладывают деньги не в самую инновационную во Вселенной экономику нереальной «сверхдержавы», а в какие то загнивающие экономики «отсталых» США, Англии и других стран."
Я не был бы столь категоричным.:) А как насчет свежеподписанного и долгосрочного куриного контракта из США на млрд.долларов? Не это ли является лишним доказательством неустанной заботы о процветании народа и поднятии экономики "сверхдежавю" на новый недостижимый уровень?

Date: 2010-06-29 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
ИМЪО, это совсем другая тема. В курином контракте очень много политики. Штаты бы сильно закрутили гайки если бы контракт не подписали.

Date: 2010-06-29 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] andmade.livejournal.com
И не подарили бы iphone 4g.

Date: 2010-06-29 08:59 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2010-06-29 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Ну вроде как мы именно этот документ и обсуждаем

Date: 2010-06-29 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] redangel666.livejournal.com
Да, прошу прощения.
Просто почему не обсуждается 1 тыс евро в месяц для МПО, мне так показалось...

Date: 2010-06-29 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Честно скажу, у меня пока не было времени внимательно ознакомиться с документом. В комментах писали про тыщу ойро. Но там же ответили, что это вроде как для Казахстана. И еще возникает вопрос - как они собираются учитывать тыщй ойров месяц? Для учёта нужна единая таможенная база всех почтовых служб.

Date: 2010-06-30 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] romansv.livejournal.com
почитал и подумал: а что если отправлять не через ММПО?
да, лимит в 10 тыс уже не будет, а будет 5. и доставка будет немного дороже, но это лучше чем вообще ничего, ведь правда?
делаем миграцию из королевской почты в fedex, dhl.
если в магазине нет такого способа доставки - предлагаю составить петицию :-)

Date: 2010-06-30 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Нормы 5 тысяч с первого июля не будет.

Date: 2010-06-30 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander-panin.livejournal.com
А на это у них есть Приложение 3 раздел II пункт 11, где написано о доставке товаров перевозчиком в адрес физ.лица. Там явно оговорено - за исключением алкогольных напитков.

Date: 2010-06-30 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] cypa.livejournal.com
Ровнехонько сегодня моя посылка от TWE пересекает границу РФ через ЕМС. Так что я буду среди первых, протестировавших новые правила.
Пока надеюсь на неразбериху и дату пересечения границы в июне.
From: [identity profile] mizanthrope.livejournal.com
http://www.pravovest.ru/ComingSoon/7752/
получается все-таки с 1 октября?!
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Они там в своей параллельной реальности немного не в себе. Высказывания одних чинуш полностью противоречат высказываям других.
From: [identity profile] mizanthrope.livejournal.com
По другой ссылке немного понятнее http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15282513
Вероятно, ключевые слова здесь "проект Федерального закона прошел первое чтение" и "целесообразно доработать этот документ".

Profile

ti_tanium: (Default)
ti_tanium

March 2021

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 2324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 30th, 2025 11:15 am
Powered by Dreamwidth Studios