ti_tanium: (Default)
[personal profile] ti_tanium
В рамках проекта Titanium First Look, в котором мы рассказываем о неизвестных в России, но очень популярных у себя на родине брэндах,  мы хотим познакомить Вас с французской маркой мыла и аксессуаров для принятия ванны и душа Gaiia
Gaiia мыло, которое Земля ждала!
Филипп Марадан и Франк Прейфер создали компанию Gaiia в 2009 году.



Мыло Gaiia представляет собой настоящую альтернативу существующей косметике. Это 100% растительное мыло не имеет искусственных составляющих, оно экологически чистое и экономичное. Кроме того, оно полностью биодеградируется. Его разрезают на порции вручную и это видно! 
Мыло Gaiia — настоящее косметическое средство: оно увлажняет и питает кожу, а также богато натуральным глицерином. Это мыло приготовлено вручную холодным способом по уникальной технологии. Это мыло богато ценными растительными маслами, оно может быть натуральным или же ароматизированным эфирными маслами. Это мыло «уважает» Вас и планету. Философия Gaiia выражается в одной фразе: «Мыло, вода и много натурального» 

Выбор лучших эфирных масел

Выбор лучших плантаций

Выбор лучших производителей

Работа над эко-концепцией, над жизненным циклом веществ

Создание доброкачественной продукции

Использование материалов, которые поддаются биологическому разложению или рециклированию. 

Здесь вы также можете выбрать один из элегантных подарочных наборов Gaiia.

Gaiia предлагает Вам эксклюзивное преимущество: при заказе от 8 кусочков мыла или при любом заказе от €33 Вы получаете в подарок 2 кусочка мыла, выбранных нами для Вас. Чтобы воспользоваться данным преимуществом, используйте промо-код TITANIUMGA при оформлении заказа! Как только вы идентифицируете себя на сайте, цены будут указаны без НДС. Доставка осуществляется французской почтой c Colissimo Suivi с треккинг номером. Все посылки застрахованы.

Date: 2012-03-01 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sergatina.livejournal.com
интересно а шопхелповцы и виртуал шоппингисты биодеградируются или мумифицируются?

Date: 2012-03-01 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sergatina.livejournal.com
я бы вот не хотел биодеградировать при жизни) все таки быть биодеградантом обидно

представляю новое ругательство: неологизьм

"Эй ты! ты же биодеградант при жизни!(то есть полностью разложившаяся расторившаяся личность) - ну ка пошел к свои нашистам таким же..."

Date: 2012-03-02 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] nemriel.livejournal.com
Спасибо огромное!
А то Lush уже поднадоел.

Date: 2012-03-02 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] hellzbellz.livejournal.com
Лаш очень сильно химический

Date: 2012-03-04 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] bubuha.livejournal.com
Ни в коем случае не надо lush, он не только химический (что они и не скрывают), в России он еще и часто просрочка. Варюсь в теме, знаю. Ничего в Лаше особо ценного нет, даже Bodyshop лучше. А за магазин спасибо.

Про немытую Россию

Date: 2012-03-02 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] andretv.livejournal.com
В мемуарах фашиков, я часто встречал удивления немцев тому, сколько в России бань. Два фашика прямо заявляли - "Россия самая чистая страна в мире".."куда ни приедешь, везде предлагают помыться" :)
А наши пишут, что у немцев бань вообще не было, мылись все в тазиках и редко в небольших ваннах. Наши скучали по нормальной помывке и баням. :)
Edited Date: 2012-03-02 05:00 am (UTC)

Date: 2012-03-02 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] daekrist.livejournal.com
Что-то я сразу "Fight club" вспомнил, читая всё это. Там тоже было натуральное мыло!

Date: 2012-03-02 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] qegrandtua.livejournal.com
"Это ... мыло не содержит химических и синтетических веществ"

Эээ... Меня гложут смутные сомнения. Химия - наука о веществах. Какое вещество, интересно, не является химическим? Эфирные масла, которые входят в состав мыла в качестве отдушки, образуются в растениях в результате синтеза, как, впрочем, и большинство других органических веществ. Как мыло может не содержать синтетических веществ, то есть, веществ образующихся в результате синтеза?

Date: 2012-03-02 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Тогда как может вообще что-то не сожедржать химического? Если у Вас есть сомения в натуральности мыла, обратитесь плз в саппорт.

Date: 2012-03-02 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] qegrandtua.livejournal.com
Да нет, что Вы! У меня нет ни малейших оснований сомневаться в натуральности этого мыла:) Я говорю только о неверном использовании терминов в рекламе.
Термин "химическое вещество" глубоко бессмысленен. Он подразумевает существование некоего "нехимического вещества", что является бессмыслицей.
А вот использование терминов "натуральный, естественный" и "искусственный" избавляют рекламодателя от язвительных комментариев, вроде моего:)

Date: 2012-03-02 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] sergatina.livejournal.com
любители такс такие биодеграданты...

Date: 2012-03-02 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Вы говорите о русском переводе или о французском тексте?

Date: 2012-03-02 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] qegrandtua.livejournal.com
К сожалению, во французской части сайта не нашел аналогичной рекламы. Так, что, претензия по-видимому к переводу. Хотя, возможно, плохо искал?

Date: 2012-03-02 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
К сожалению, по французски не рублю.

chimie

Date: 2012-03-02 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nglerie.livejournal.com
спасибо за коммент gegrandtua,
ок химический уберем, химия - не мой конек
хотя, я думаю, не все как знатоки химим будут читать :)

а про соответствие переводов вот:
http://www.gaiia-shop.com/blog/lequipe/
http://www.gaiia-shop.com/savons/naturels/about-ru.html

http://www.gaiia-shop.com/
http://www.gaiia-shop.com/savons/naturels/natural-soap.html

есть, конечно, расхождения, так мы переводили не страницы сайта, а французский тескст, предоставленный нам Gaiiа

и почему реклама? на сайте это уже описание, а не реклама!))

есть есть конкрекные предложения по переводу, напишите email!

---
Лена, русский саппорт


Re: chimie

Date: 2012-03-02 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] qegrandtua.livejournal.com
Ответил в личном сообщении

Date: 2012-03-04 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] bubuha.livejournal.com
Вы абсолютно правы. Но реклама направлена на фокус-группу, в которой от слов " без химии" часто впадают в слепой экстаз) Увы (или не увы), эта группа многочисленней зануд, любящих и умеющих читать, в том числе и мелкими буквами.

Прощай, немытая Россия,

Date: 2012-03-02 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] lawmanru.livejournal.com
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Re: Прощай, немытая Россия,

Date: 2012-03-02 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Точно! Великий русский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов

Re: Прощай, немытая Россия,

Date: 2012-03-02 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 4at-ina.livejournal.com
нет, он был патриотом и не мог такого написать!!! вы цитируете подделку!!! )))))))))))))))

Re: Прощай, немытая Россия,

Date: 2012-03-02 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Ггагагагагагага

Date: 2012-03-02 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] solonnikoff.livejournal.com
"богато натуральным глицерином". кругом маркетологи.

Date: 2012-03-02 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] allica-2006.livejournal.com
Да и само мыло, собственно говоря, есть продукт химической реакции: расщепление жиров (животных или растительных) с помощью щелочи.

Date: 2012-03-02 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nglerie.livejournal.com
allica_2006, в этом мыле нет щелочи!

и тут только растительные жиры))

Date: 2012-03-02 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] allica-2006.livejournal.com
Э-э-э. Так я не говорила, что здесь щелочь есть. Просто само мыло является продуктом химической реакции жиров и щелочи в том или ином виде. Ессно, что в готовом продукте щелочи не остается. Т
Мыло – это соль. Кислота и основание реагируют друг с другом и нейтрализуются в форме соли или мыла. Более понятное объяснение – масла или жиры соединяются с щелочью или гидроксидом натрия в процессе, который назвали сапонификацией или омылением.

А сами по себе жиры не мылятся. Так-то Ж)
Edited Date: 2012-03-02 01:45 pm (UTC)

Date: 2012-03-02 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nglerie.livejournal.com
окок )) то, что я хотела сказать, что свободной щелочи не остается, а слово химический мы уже убрали.
школьный курс химии как-то быстро испарился в воздухе))

давайте лучше, чем говорить о химии, вы мне скажете, Что думаете об этом мыле??))

Лена

Date: 2012-03-02 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] allica-2006.livejournal.com
Ну, мыло и мыло. Я как-то без придыхания к нему отношусь, поскольку мне любое мыло сушит кожу, будь оно хоть трижды натуральное и без химических добавок.
Не готова я как-то платить за кусок мыла больше 200 рублей :)

Date: 2012-03-02 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sergatina.livejournal.com
садись Алиса
ставлю 5 по химии тебе сегодня

Д. Менделеев

Date: 2012-03-02 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 4at-ina.livejournal.com
Ценник, конечно, внушает... Одна израильская фирма пыталась несколько лет назад продавать подобное прекрасное натуральное мыло на развес в нерезиновой. Примерно в том же ценовом диапазоне. Но дело не пошло, никто не брал. А тут еще доставка не копеечная, и еще всеми любимый ЕМС...

Date: 2012-03-02 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nglerie.livejournal.com
мерси и за это))))) но я думаю, найдутся и любители натурального мыла, которые не побоятся ))

тут каждый может что-нить найти для себя

Date: 2012-03-02 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sergatina.livejournal.com
Чатина! с наступающим вас!
отвечу стихами
------------------------
Если нет на мыло денег
Привяжите к жопе веник
Походите, пометите,
Наметете приходите.


и не позорьтесь про нерезиновую зину и пейсоватых
мимо кассы с бизнеспримером

а емс спецом по программе "анти вор"

Date: 2012-03-02 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 4at-ina.livejournal.com
Спасибо, но у меня еще от пейсоватых осталось 8кг прекрасного натурального мыла, даже могу вашей супруге прислать по кусочку для проведения сравнительного теста с французским )))

Date: 2012-03-02 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sergatina.livejournal.com
спасибо )))
я на хозяйственном плотняком сижу)
им же и стираю и зубы чищу
супруги у мене не было - бог миловал вероятную супругу от меня
но ребенок есть

Date: 2012-03-02 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 4at-ina.livejournal.com
И что, даже Титаниум не подсадил на пасту Крест? недоработка, однако...

Date: 2012-03-02 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sergatina.livejournal.com
у вас тоже 8 кг Креста?
можете подогнать мне пару тюбиков?
готов подъехать и встретиться в экстриме в любом месте москвы даже у овд или на кладбище, у кулумбария в крматории, в парке, метро, в церкви, в подъезде на улице.....
если только вы сисястая симпа и не замужем!!!чтоб хуями не мериться с другими самцами деля вас в период весеннего гона....

Date: 2012-03-02 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] 4at-ina.livejournal.com
Креста на мне нет, не подгоню )))))

Date: 2012-03-02 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sergatina.livejournal.com
ок
без обид)

Date: 2012-03-02 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
А Вас подсадил? :) Или тоже хозяйственным как Сержатина пользуетесь? :)))

Date: 2012-03-02 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] 4at-ina.livejournal.com
Кстати, хозяйственным хорошо пробоины в бензобаке залеплять)))
Ща забрала с почты кроме Креста еще Сигнал, Маклинз и Орал Би. Для сравнительного теста )))

Date: 2012-03-02 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Пробоины хорошо любым залеплять, как мне рассказывали. 3*тьфу, самому не приходилось.
Ставлю на Крест :)). Где покупали - на иБэе?

Date: 2012-03-02 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sergatina.livejournal.com
в неподошло))))))))))))))))

Date: 2012-03-02 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 4at-ina.livejournal.com
не, в кемисте, много разной парафармацевтики надо было, до кучи паст взяла на пробу

Date: 2012-03-02 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] micolaus.livejournal.com
я так например просто покупаю мыльную основу без цвета и запаха и сам ароматизирую натуральными эфирными маслами на свой вкус. Основа всякая-разная в Москве стоит около 250 руб/кг. Хотя мож французы какие специальные масла добавляют.....
From: [identity profile] kajlas81.livejournal.com
Французы их не добавляют, а из них варят)))
Это мыло "с нуля" и к мылу из основы не имеет никакого отношения.))))))
From: [identity profile] micolaus.livejournal.com
Да ради Бога, только ароматы из ниоткуда не появятся - в любом случае ароматизируют эфирными маслами )))

Date: 2012-03-03 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] alekseynek.livejournal.com
я тоже за хозяйственное. и постирать, и хозяйство помыть. а то накупят этого с ароматами: это для хозяйства, это для рук, это для тела, это на всякий случай, это..а случаи бывают разные (с).

Date: 2012-03-05 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] dashing-russian.livejournal.com
Для последниx двуx лучше что-нибудь не щелочное использовать )))))))

Profile

ti_tanium: (Default)
ti_tanium

March 2021

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 2324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 11th, 2025 02:14 am
Powered by Dreamwidth Studios