ti_tanium: (Default)
[personal profile] ti_tanium
Как и обещал, делюсь личным опытом покупки неоригинальных батарей для ноутбука на eBay. Цены в российских интернет-магазинах, молотках и пр. в 3 раза выше.
Сначала небольшое лирическое отступление. У меня было приличное количество ноутбуков. Обычно с оригинальными батареями. Опыт показал, что качество батареи часто зависит от её "кармы". То есть одна и та же батарея от одного и того же производителя может как беспроблемно жить в течение 3х лет, так сдохнуть наполовину за полгода. Последний пример – батарея в нетбуке Lenovo S10-2. К концу гарантии её емкость составляла менее 50% от номинала. В сервисе заменили по гарантии без проблем. Но и новая оригинальная батарея за 4 месяца потеряла 20% ёмкости.
Весной 2011 года мне понадобилось купить пару батарей к Lenovo X61s. Оригинальные батареи к X61s бывают нескольких типов – 2 варианта 4х ячеечных (с которыми ноут проработает 2 часа с хвостиком) и 8-ячеечные (с которой ноут проработает 4-6 часов). Мне хотелось большего. И я нашел на eBay 12ти ячеечную батарею (7800 mAh) у селлера egoool-shop. Причем, она была в наличии, только у него. Батарейка стоила совсем недешево – за $72,5 можно купить 2шт 8-ячеечных батареи. Но я все-таки решился на покупку 12ти ячеечной батареи. Заказал 21го марта, получил 19го апреля. Батарея была упакована отлично (коробка, поролон), внутри лежал спейсер (для тех, кто в теме про ноуты Леново серий X61 и X61s, поймут). Я сразу же вставил батарейку в ноут и начал юзать. Конечно, эта батарея значительно утяжеляет ноутбук – до 1.7 кг, но и время работы в экномичном режиме до 10 часов. В режиме максимальной производительности порядка 7 часов. Внутри батареи, судя по всему, элементы Sanyo. Начальная ёмкость оказалась даже выше номинальной 97,68Wh вместо 95,04Wh. И с апреля ёмкость батареи не уменьшилась ни на одну сотую. Я могу совершенно спокойно брать ноут без блока питания и быть уверенным в том, что практически целый день работы заряда хватит. Сейчас почему то селлер, у которого я покупал эту батарею, сменил «вывеску» и теперь он фигурирует под двумя лицами world_power, фидбэк 100% (причем, на eBay он появился только 24го сентября) и best-shopper, фидбэк 99%. Что-то мне подсказывает, что это одна и та же контора. И только у них есть в наличии батареи повышенной емкости (бОльшей, чем штатные) к некоторым моделям ноутбуков.
Второй опыт оказался неудачным. Меня просто кинули, но я и сам слажал. В общем, история такова. К этому же ноуту X61s я решил купить и маленькую 4х ячеечную батарею. С этой батарей ноута весит всего 1.2 кг, но работает всего 2 часа. Угораздило меня купить эту батарею у селлера cattle-battery. Разместил заказ 2го мая, получил 27го мая. Упакована батарея была кое-как, то есть просто завернута в пупырчатую плёнку и отправлена в обычном конверте. В состав не входил спэйсер, который был мне нужен. Изначальная ёмкость батареи была на 10% ниже номинала. Я написал селлеру типа, а как насчет спейсера, на что мне было предложено доплатить $10. Пригрозил диспутом в ПэйПал, в ответ селлер стал уверять, что он честный торговец, не надо никакого ПайПала и прямо сегодня он вышлет спейсер. Честно скажу, я ему не поверил. И, как показали дальнейшие события, правильно сделал, что не поверил. Открыл диспут в Палке, на основании того, что описание батареи не соотвествует модели нотбука (к X61 подходит, а к Х61s с огромной натяжкой). Диспут я выиграл, мне было предложено отправить батарейку назад и получить рефанд. Я посчитал, что отправка посылки в Китай будет мне стоить порядка 350 рублей, при том, что батарейка обошлась мне что-то типа в 900 рублей и подумал, что ну его нафиг. Закрыл диспут, купил спэйсер за $2 у одного знакомого американца и решил дальше юзать эта батарею. И это было моей ошибкой. Через месяц батарейка в один момент потеряла больше 50% своей емкости, попытки сделать софтверный ресет приводили к перезагрузке ноута. Я написал селлеру, что его батарейка накрылась медным тазом, и т.к. он обещал 1 года гарантии, то пусть будет любезен выслать замену. В ответ китаёз мне предложит отправить неисправную батарею ему назад, выслать фото чека с номером трэкинга и он типа вышлет мне замену. Т.к. терять мне было уже нечего, я так и поступил, заранее зная, что в ответ я ничего не получу. Я отпавил батарейку, фото чека, китаец сказал, что прямо сегодня отправит мне новую батарейку и….. тишина. Прошло 1.5 месяца, на письма узкоглазое чмо не отвечает. Запишем этот случай в убытки и собственный опыт.
Резюме: при покупке неоригинальных батарей можно купить как очень хорошую вещь, так и нарваться на откровенных жуликов, продающих всякий шлак.

Date: 2011-09-27 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] miraamira.livejournal.com
спасибо за отзыв,
к резюме добавлю, что у одного и того же продавца может быть как хорошие батареи, так и плохие - имхо китайское качество не отличается стабильностью.
я покупала батарею на амазоне к старенькому HP у селлера laptopmate за 20 долларов, батарея проработала дольше чем ноут.

Date: 2011-09-27 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] demushkin.livejournal.com
А я на focalprice.com для древнего HP покупал батарею за 40 баксов. Работает как положено.

Date: 2011-09-27 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] elisson.livejournal.com
К теме по сравнению цен -
позырил батарейку для своего Samsung R518

в местном Инет-магазине 3 200 руб.
http://rd-service.ru/detali/Akkumulyatornaya-batareya/332-225-3988.html

На Ебае - 33 $ включая доставку
http://www.ebay.com/itm/Battery-Samsung-R718-R720-R780-NP-R518-R518H-BLACK-/330590984689?pt=Laptop_Batteries&hash=item4cf8c219f1#shId

Date: 2011-09-27 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Ну а че Вы хотели? Рашн на@бизнес

Date: 2011-09-27 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] elisson.livejournal.com
Ну просто чтобы народ представлял порядок цен.

Date: 2011-09-27 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hanno.livejournal.com
Я тут в связи с бурным обсуждением зубных паст, решил крест попробовать. Заказал себе пару тюбиков в американском магазинчике, по 3.20$ за штучку. А потом, интереса ради, решил глянуть, а почем у нас продают, максимальный ценник на такой же тюбик был 1.5к рублей... наши умеют умножать :)
Edited Date: 2011-09-27 02:43 pm (UTC)

Date: 2011-09-27 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Можно попросить со ссылками?

Date: 2011-09-27 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hanno.livejournal.com
http://www.medicine-pro.ru/crest-cavity-protection/
http://www.myotcstore.com/store/p/15650-Crest-Cavity-Protection-Toothpaste-Regular-8-2-Oz.aspx

Упаковка Оптимал (3 тюбика зубной пасты Crest Cavity Protection)

Crest Cavity Protection 232 гр - 4300 рублей Вы экономите 200 рублей;

Меня эта надпись просто убивает, я заплатил за 3 таких 9.66$ :)
Edited Date: 2011-09-27 02:54 pm (UTC)

Date: 2011-09-27 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Это, конечно, 3.14здец...

Date: 2011-09-27 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hanno.livejournal.com
И не говорите, я сам до сих пор в легком шоке. Хуже того, эти мудаки даже не могут нормальное описание дать. Пишут чистить один раз в день, и в то же время американский продавец рекомендует чистить после каждого приема пищи, или не менее двух раз в день.

Date: 2011-09-27 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] clauster.livejournal.com
а ведь в их интересах рекомендовать чистить как можно чаще

Date: 2011-09-27 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sunmy.livejournal.com
Это маркетинг такой. Если рекомендовать "после каждого приема пищи" - то в чем прикол пасты за полторы штуки. А так понятно - "высокоэффективная".
(deleted comment)

Date: 2011-09-27 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hanno.livejournal.com
Я заказал напрямую, знаю что дорого, но мне хотелось именно regular пасту взять, для каждодневного использования. В One Click Pharmacy и других европейских магазинах я такой не нашел, на ебэе либо не слали, либо стоимость была почти такая же, так что я плюнул и заказал. Вполне вероятно что плохо искал. :)

Date: 2011-09-27 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
На иБэе можно найти дешевле

Date: 2011-09-27 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] thenexus6.livejournal.com
Crest - это ж другое название блендамеда, не?

Date: 2011-09-27 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hanno.livejournal.com
Это две разные торговые марки принадлежащие одной компании и предназначенные для распространиения на разных рынках. Асортимент у них разный, не удивлюсь если и качество отличается, как это очень часто бывает с российскими аналогами зарубежных продуктов. Будем тестить. :)

Date: 2011-09-27 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
С Вас обзор

Date: 2011-09-27 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hanno.livejournal.com
Без проблем :)

Date: 2011-09-27 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] elisson.livejournal.com
Так что можно купить 2 батарейки у разных продавцов для минимизации риска, и всё равно окажется дешевле ))

Date: 2011-09-27 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Даже 3 за те же деньги :))

Date: 2011-09-27 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elisson.livejournal.com
Можно ли на Ебее ограничить поиск теми продавцами, которые в Россию шлют ?
У многих стоят ограничения "только США" и "Excludes: Brazil, Russian Federation, Israel, Turkey, Italy, United Kingdom"

Date: 2011-09-27 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] serjen.livejournal.com
а я распотрошил асеровский акк и просто тупо купил на ебее 18650 аккумов и напихал внутрь бокса. Пока не сдох и вроде на 2-3 часа хватает :) Правда были некие танцы с бубном, но скорее из за моей криворукости. Так что по идее можно обойтись и еще дешевле.

Date: 2011-09-27 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yuga-lo.livejournal.com
звучит феерично и выворачивает мне мозк...можно для дебилов: вскрываешь аккумулятор - внутри много маленьких модулей, которые можно заказать на ибее?

не совсем так

Date: 2011-09-28 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] serjen.livejournal.com
на некоторых моделях ноутбуков (преимущественно древних как гуано мамонта) аккумуляторы состоят из модулей, внутри коробки аккумулятора ноутбука просто напиханы десяток другой аккумуляторов типа 18650(похож на пальчиковую батарейку АА только пожирнее или CR123A короткий и толстый типа вот http://www.ebay.com/itm/4x-RECHARGEABLE-CR123A-3-7V-CR123-LITHIUM-BATTERY-/110349606427?pt=UK_ConsumerElectronics_Batteries_SM&hash=item19b1595e1b#ht_1609wt_922, ну и еще там полно всяких типов аккумубляторов это узнается при вскрытии. Так вот при правильном подходе и везении из мертвой батареи можно получить живую за меньшие затраты. Но есть одно НО в современных моделях как правило используются набор аккумуляторов вкупе с одной микросхемкой которая ими управляет и вот тут жутких танцов с бубнами не избежать а порой даже и они не помогают. Ну если нет правильного оборудования, а оно стоит как 2 паровоза из простоквашино с афтографом степашки. И тогда проще тупо купить не оригинальную батарею и не изображать из себя шамана.
Вообщем думаю доступно :)

Re: не совсем так

Date: 2011-09-28 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] yuga-lo.livejournal.com
Да, доступно! Спасибо.

Date: 2011-09-27 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jinhaoda.livejournal.com
Эх был бы пост пораньше..
Я тож купил батарейку для ноута у cattle-battery. Батарейка пришла дохлая. Так получилось, что все сроки возможных воздействий уже прошли (уезжал в отпуск, батарейку брал знакомому и т.п.). Отписал селлеру, он пообещал выслать новую. Жду вот.

Date: 2011-09-27 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Не хотелось бы Вас разочаровывать, но с большой долей вероятности батарейку Вы не получите, т.к. никто ее не высылал

Date: 2011-09-28 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] jinhaoda.livejournal.com
Да, возможно. Но все равно терять уже нечего. На момент покупки инфы по продавцам батареек не нашел, знал бы..
Если придет - отпишусь.

Date: 2011-09-29 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] kyiroo.livejournal.com
купил недавно батарею для Thinkpad r61i у этого товарища
http://myworld.ebay.com/xcgsale
все подошло и работает пока нормально
Батарея стоила около 34 долларов, доставка бесплатная. Дошла в Москву за 3 недели

Date: 2011-10-01 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] zimberlman.livejournal.com
я щас скажу так, батарею мона разобрать.
далее там есть чип который циклы отсчитывает, его можно заменить.
батареи могут быть ещё живые.
если дохлые, то можно купить батареи большой емкости на делике.
они там либо формата 18650 илибо 17670 могут быть.
берите не протектированные, там схема защищает аккульки от переразряда.

Profile

ti_tanium: (Default)
ti_tanium

March 2021

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 2324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 30th, 2025 06:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios