ti_tanium: (Default)
[personal profile] ti_tanium

Читать здесь (спасибо за ссылку schlagenfikcen). Лицемерие ублюдка поражает – человек полностью доволен товарами из Асоса, но при этом влёгкую кинул его на 300 баксов. Хотелось бы услышать, кто здесь считает, что чувак поступил совершенно правильно, т.к. посылка не пришла в обещанный срок? Стоит ли потом удивляться тому, что в России на@бывают всех на каждом шагу. Скриншот под катом.  

 



Date: 2011-05-30 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kogay.livejournal.com
Чувак просто решил всем рассказать какое он чмо... с надеждой что может кто ему позавидует :)

Date: 2011-05-30 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Пусть бы сходил в полицию и сказал "я вор".

(no subject)

From: [identity profile] yatahaze.livejournal.com - Date: 2011-05-30 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sinica76.livejournal.com
Это просто непорядочно!

Date: 2011-05-30 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] iyaushev.livejournal.com
Титаниум, расскажи плиз, что тогда делать если:
А) заказ не пришел в срок (у меня такая же ситуевина щас с faceoff fanatics)
б) они отправили посылку второй раз, но пришла первая?

просто не получать вторую посылку?

Date: 2011-05-30 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aamonster.livejournal.com
Imho оптимально спросить в магазине.

(no subject)

From: [identity profile] iyaushev.livejournal.com - Date: 2011-05-30 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2011-05-30 01:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Именно не получать вторую посылку. Прийти на почту и написать отказ.

(no subject)

From: [identity profile] clauster.livejournal.com - Date: 2011-05-30 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sheril74.livejournal.com - Date: 2011-06-02 08:22 am (UTC) - Expand

Сроки

From: [identity profile] peaceful-frog.livejournal.com - Date: 2011-05-30 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fallen-real.livejournal.com - Date: 2011-05-30 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2011-05-30 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fallen-real.livejournal.com - Date: 2011-05-31 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2011-05-31 02:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yatsek.livejournal.com
Ха! Тоже, новосц:-) Историй с попыткой подмены лампы за 4 рубля или уходом с копеечным товаром в сумке, пользуясь, что продавца отвлекли, или попыткой купить одно, всучить другие или быстро слинять, если продавец обсчитался не в свою пользу - полным полно. Так что - рядовой случай.

Одно утешает: Аsos получил страховку. Поэтому, если б этот... кхм.. недобросовестный товарисч написал, мол, "пришло всё, звиняйте" ему бы ответили: "делайте чо хотите, только не шлите обратно" (читывал посты и комменты на эту тему). Страховку то Asos получили на основании почтовых данных о невручении. И гемор с возвратом и т.п.п нафиг им уже не нужен.
А вот попытка затихариться, скрыть и урвать, показательна, ога:-). Менталитет-с.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2011-05-30 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fallen-real.livejournal.com - Date: 2011-05-30 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yatsek.livejournal.com - Date: 2011-05-31 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljuser007.livejournal.com - Date: 2011-06-01 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rata-odessa.livejournal.com
я на 40й день после оплаты попросил продавца на eBay разобраться, где моя посылка (11$) и почему за 40 дней ни разу не обновился статус трекинга.
Американский продавец не моргнув глазом предложила мне еще раз оплатить посылку, и они отправят мне ее снова. Деньги возвращать и объяснить почему не обновляется трекинг - не захотела или не смогла.
eBay нас рассудило в мою пользу. От нее посылки так и не пришло. Я ее наебал?

Date: 2011-05-30 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Трекинг не обновлялся потому что фёст класс. Вопрос?

(no subject)

From: [identity profile] ljuser007.livejournal.com - Date: 2011-05-30 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2011-05-30 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljuser007.livejournal.com - Date: 2011-05-30 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2011-05-30 01:58 pm (UTC) - Expand

USPS First Class

From: [identity profile] peaceful-frog.livejournal.com - Date: 2011-05-30 04:40 pm (UTC) - Expand

Re: USPS First Class

From: [identity profile] ljuser007.livejournal.com - Date: 2011-06-01 08:26 am (UTC) - Expand

Re: USPS First Class

From: [identity profile] peaceful-frog.livejournal.com - Date: 2011-06-01 08:32 am (UTC) - Expand

Re: USPS First Class

From: [identity profile] ljuser007.livejournal.com - Date: 2011-06-01 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flatline-tg.livejournal.com - Date: 2011-05-30 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljuser007.livejournal.com - Date: 2011-06-01 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spv1982.livejournal.com - Date: 2011-05-30 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rata-odessa.livejournal.com - Date: 2011-05-30 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2011-05-30 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elisson.livejournal.com - Date: 2011-05-30 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2011-05-30 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rata-odessa.livejournal.com - Date: 2011-05-30 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] el-megido.livejournal.com
Проще слетать до Хитроу и купить что надо.Конечно, если есть где остановиться, а халява-она и в Африке халява. Нужно быть кретином, чтобы давать бабло первому встречному. Наш народ пока фейсом об асфальт не провезут, ничего хорошего не выучит.

Date: 2011-05-30 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] markes-ru.livejournal.com
Решил похвастаться товарищ, чо. Таких полно везде. Оффтоп: Asos напрямую шлет в Россию?

Date: 2011-05-30 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ljuser007.livejournal.com
да, и давно — обычной почтой. без трекинга.

(no subject)

From: [identity profile] markes-ru.livejournal.com - Date: 2011-05-30 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljuser007.livejournal.com - Date: 2011-05-30 02:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fuckey-mouse.livejournal.com
если опустить эмоции то что в таком случае нужно сделать? вернуть им вещи из первого заказа или второго? заплатить им еще 300? а если в бюджете столько нет?... я не защищаю, просто интересно как вы видите ситуацию полностью.
у меня была отдаленно схожая ситуация когда я на ебэе купил вещицу за 60 долларов у человека из англии. в течении месяца посылка не пришла. я ему написал с вопросом мол когда вы отправили и есть ли у посылки трекинг-номер. в ответ получил лишь короткое "Royal Mail". пришлось открыть диспут на пэйпэле, на что тот сразу написал чтобы я немедленно закрыл диспут или он обратится в полицию о мошенничестве. я предложил ему ответить по моей посылке или же он может обращаться куда угодно поскольку у меня есть доказательства моей оплаты и факт того что посылку я не получал (плюс репутация у человека в инете была неочень). этот товарищ вообще удалил свой аккаунт с ебэя. в итоге через несколько недель пэйпэл закрыл диспут приняв решение в мою пользу. на мою карту вернулись мои 60$ а на следующий день пришло извещение о посылке из Англии.

Date: 2011-05-30 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
1. Раньше 1.5-2 месяцев вообще не рыпаться. Сидеть ждать.
2. Если Вам отправили посылку во второй раз, но пришли обе, то от второй посылке надо официально отказаться на почте.

(no subject)

From: [identity profile] sir-jan.livejournal.com - Date: 2011-05-30 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2011-05-30 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sir-jan.livejournal.com - Date: 2011-05-30 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2011-05-30 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljuser007.livejournal.com - Date: 2011-05-30 01:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dvkoval.livejournal.com
Если замечаю что обсчитались, то всегда предлагаю пересчитать и возвращаю то, что мне не причитается - всеравно в прок не пойдет ...
В подобной ситуации именно с асосом разругался было с супругой и настаивал на возвращении посылки.
Все очень просто: как ты к миру - так и мир к тебе, поэтому, халявщики, не удивляйтесь если вдруг к вам судьба повернулась жопой ...

Date: 2011-05-30 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] wisdells.livejournal.com
*лять! вот из за таких упырей магазины закрывают нахрен доставку в рашку. Вот такой гребаный менталитет наших граждан.

Date: 2011-05-30 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] finnskij.livejournal.com
А нет ощущения, что цитируемый пост есть просто реклама магазина? Уж больно текст гладок и сладок, но при этом ни одной подробности ни о чем.

Date: 2011-05-30 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ru_us_/
Нет, такого ощущения нет.
Асосу не нужна реклама на российских ресурсах, он и так слишком известен.
Тем более такая.

Date: 2011-05-30 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rezdm.livejournal.com
Я вот в несколько других реалиях живу (Швейцария), но таки озвучу свой подобный опыт. Заказал обычную книжку на Амазоне (британском, если актуально). Обычно приходит за 3-5 дней ("зависит от"), а тут что-то "зависла" на пару недель. Я отписал в саппорт, пока переписывался, через неделю пришла "новая" книга. Прошло ещё пару недель и пришла "первая". Я у коллег (голландцы, швейцарцы, австралийы — с миру по нитке) спрашиваю — что делать, как принято. Ответ, дословно:
— Не беспокойся, отдай кому-нибудь, все посылки застрахованы.

Это просто, как пример.

Date: 2011-05-30 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Далеко не все магазины страхуют посылки. К тому же, надо учитывать, что в России посылки регулярно "теряются", и содержимое воруется. Даже если посылка была застрахована, то рано или поздно стрховая скажет "а какого, простите х@я"? Закрывайте нахрен доставку в эту дикую Ботсвану.

Date: 2011-05-30 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kilua1982.livejournal.com
интересно, если написать в asos, чтобы они сделали выборку по заказам около 300$ и клиент мужского пола. Много ли выдаст система. + Доставка в Россию и наличие повторной доставки. и попытаться выловить его, и как минимум забанить в asos и карточку и имя, и адрес.

Date: 2011-05-30 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
ИМХО, если задасться целью, то выловить можно, еще же и имя есть - Игорь

Date: 2011-05-30 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] snarky-sharky.livejournal.com
мда, ну что тут скажешь, хоть бы в инете товарищ не позорил страну, что ли. Мне с shopbop пришли туфли неправильного размера, я отписала им, они тут же отправили правильный размер и сказали: возвращайте. Я продала туфли тут, и попросила их чарджнуть за вторые, что они и сделали без проблем.

Date: 2011-05-30 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] crazymult.livejournal.com
вот, кстати, хороший выход из подобных ситуаций.

Date: 2011-05-30 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] drhexer.livejournal.com
Человек с моралью нищеброда и мошенника.

Date: 2011-05-30 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] artem liubeznyi (from livejournal.com)
Мдэмс, ирония ещё та.

Хотя казалось бы, чего стоит написать продавцу и договориться о возврате посылки или доплате за второй заказ? Ради трехста баксов портить себе карму?..

Asos и доставка

Date: 2011-05-30 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] peaceful-frog.livejournal.com
[livejournal.com profile] t_itanium

ИМХО, Асосу нужно быть жестче и учитывать реалии российской стороны и наличие у нас в стране таких вот «хитрых» покупателей. Пусть перенимают опыт iHerb-а: раз доставка бесплатная (в случае с iHerb очень дешевая), то и ответственность за потерю посылки, отправленной в Россию, они не несут, и дело с концом.

Ну есть еще помягче вариант: ответственность за потерю посылки оставить, а вот сроки доставки в Россию указать наиболее реальные — от 1 до 3-х мес., чтобы нетерпеливые русские прижали жопу к стулу на означенный период времени и не совершали долбоебских поступков.

Re: Asos и доставка

Date: 2011-05-30 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elisson.livejournal.com
"ИМХО, Асосу нужно быть жестче и учитывать реалии российской стороны и наличие у нас в стране таких вот «хитрых» покупателей. Пусть перенимают опыт iHerb-а: раз доставка бесплатная (в случае с iHerb очень дешевая), то и ответственность за потерю посылки, отправленной в Россию, они не несут, и дело с концом."
Не, ну это называется опуститься на уровень совка.

"Ну есть еще помягче вариант: ответственность за потерю посылки оставить, а вот сроки доставки в Россию указать наиболее реальные — от 1 до 3-х мес., чтобы нетерпеливые русские прижали жопу к стулу на означенный период времени и не совершали долбоебских поступков."
вот такой вариант наиболее правильный. И слать всё отслеживаемой почтой.

Re: Asos и доставка

From: [identity profile] fallen-real.livejournal.com - Date: 2011-05-30 06:52 pm (UTC) - Expand

Re: Asos и доставка

From: [identity profile] ljuser007.livejournal.com - Date: 2011-06-01 08:39 am (UTC) - Expand

Re: Asos и доставка

From: [identity profile] ljuser007.livejournal.com - Date: 2011-06-01 08:36 am (UTC) - Expand

Кстати

Date: 2011-05-30 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lugato.livejournal.com
У меня с Вами не совпадают понятия по многим вещам, поэтому было бы интересно Ваше мнение по этой ситуации:
http://puerrtto.livejournal.com/160039.html
кто в этой ситуации прав, пассажир или авиакомпания?
Интересует лично Ваше мнение

Re: Кстати

Date: 2011-05-30 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Многабукаф, сейчас читать некогда, если честно

Re: Кстати

From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com - Date: 2011-05-31 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-30 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pcostya.livejournal.com
действительно, магазинам пора бы указывать что сроки доставки могут быть до 2-х, а то и больше месяцев по независящим от них причин - и таких проблем не будет, самому посылка на днях с football fanatics приехала, 55 дней - и я смиренно ждал, а не писал по службам поддержки, так как привык что наша таможня и почта те еще сволочи.

Date: 2011-05-31 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] sab-ak.livejournal.com
мудак редкостный... причем так сладостно пишет, как будто заработал лям своей бестолковой башкой

Date: 2011-05-31 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] ninja-kittah.livejournal.com
Не сомневаюсь, что этот Игорь ходил недавно на Манежную площадь, защищать права таких как он )))

Вместе с тем, сваливать всю вину на Игорёшку нельзя-магазины тоже причастны к проблеме. Как они должны поступить, видя ощутимый трафик покупателей из Раши и констатируя проблемы с доставкой? Уделив внимание проблеме! т.е. предложить какое-то нормальное решение, которое позволит покупателям не кипишиться, а магазину продолжать делать бузинесс. Решение, которое можно сделать бесплатно и за 5 минут: например, исходя из статистики доставки, драматично увеличить обещаный срок доставки. Но вместо этого, желая привлечь как можно больше покупателей (или не желая конструктивно решать ситуацию), магазины декларируют заведомо недостижимые для РФ сроки доставки, а потом играют в невинность, дескать, "ну вот, эти русские швайны есть все мошенники, мы от них настрадались ещё со времён разделов Польши, мы закрываем доставку!". Т.е. доводят ситуацию до перитонита, а потом удаляют гланды вместе с пациентом. Глупое и не деловое решение проблемы.

Они, конечно, не обязаны решать эту проблему, но бизнес-это прибыль, а прибыль приносят клиенты, а клиенты это всегда проблемы, которые бизнесмену приходится решать, идеальных клиентов не существует )))

Date: 2011-05-31 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] bijou-nsk.livejournal.com
Пипец...я вообще раньше месяца ожидания продавцов не беспокою, а после месяца прошу уточнить адрес отправки (он с пейпеловским и карточным не совпадает), после чего жду еще около месяца. И только потом уже решаем вопрос по обстоятельствам (как правило, если суммы и заказ маленькие, они сами предлагают выслать повторно).

Парень урод, без вариантов. Интересно, а если в АСОС эту информацию передать?

Profile

ti_tanium: (Default)
ti_tanium

March 2021

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 2324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 29th, 2025 10:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios