ti_tanium: (Default)
ti_tanium ([personal profile] ti_tanium) wrote2011-01-11 06:28 pm

Тестирование пуховиков Mountain Hardwear

Предлагаю вниманию читателей моего блога рассказ polosatik-pink о его опыте тестирования пуховиков Mountain Hardwear. 

 

Наконец-то наваял отчет о покупке пуховиков Mountain Hardwear и зимних ботинок Keen в магазине Oregon Mountain Community. Перед началом зимы было принято волевое решение о покупке теплой одежды в зарубежных интернет-магазинах. Дотянули аж до киберпонедельника и купили в итоге следующие позиции: Mountain Hardwear Sub Zero Parka Men's – за $174.95, Mountain Hardwear Women's Downtown Coat – за $190 на e-omc уже нет. Keen Alaska Boot – за $130 на e-omc уже нет. Посылка пришла за две недели, сразу дали трек, вес посылки был указан нулевой. Размеры одежды/обуви соответствуют таблице. Теперь общие впечатления и отчет об эксплуатации
Мужской пуховик
"+"
- теплый (температура комфорта -20..25 стационарно, -30..35 в движении, под пуховиком футболка и тонкий флис. При одевании тонкого пухового жилета температура комфорта +10 градусов - т.е. в -43 было тепло, если не сидеть на месте)
- легкий; компрессионный мешок в комплекте
- интересный цвет (синий на свету немного переливается своеобразно)
- удобные манжеты, по низу и капюшону вшиты удобные кулиски, однако без шапки носить не удастся - свободный капюшон
"-"
- очень тонкая и в связи с этим непрочная ткань (ловит затяжки ОЧЕНЬ легко). Есть усиление по верху спины и внешней части рукавов, но этого недостаточно.
- пух лезет, причем не через швы, а через саму ткань
- очень электризуется
Резюме: удобный пуховик на одну-две зимы в условиях зимы европейской части страны, обычная китайская качественная вещь. Для Сибири рекомендовал бы рассмотреть более теплые и прочные пуховики, и скорее всего тот же Мармот. В целом ожидал большего (альпинистский бренд и все такое) однако за свои деньги - более чем. Думаю, вещи за $500 у данного бренда гораздо более технологичны, но за эти деньги можно приобрести тот же
Arcteryx.

Женский пуховик:
"+"
- легкий
- удобный и очень теплый капюшон, можно ходить без шапки
- белый и красивый :о)
"-"
- флисовая подстежка только на верхней части спины, в рукавах нет вообще
- в рукавах кое где (локти, подмышки) пуха очень мало, и руки мерзнут
В целом гораздо менее теплая вещь, моя жена в -25 без жилета его не одевает вообще. Опять же таки в целом ничего особенного.

Ботинки:
"+"
- теплые (до -30 комфортно вообще, после -30 нужно ходить, стоять полчаса и более - начинают мерзнуть ноги)
- не особо громоздкие
"-"
Не замечено
В целом очень удачная покупка, жене нравятся. Подумываю о покупке себе таких же (купил себе теплые сапоги на кабеласе в этом году, оказались гигантскими, хоть и теплыми). Ботинки сделаны в Китае, качество - не идеальное, но свою функцию выполняют на 100%.


Если будут вопросы - задавайте в комментариях
J.

 

Special thanks to polosatik-pink J.
 

[identity profile] stas911.livejournal.com 2011-01-11 03:48 pm (UTC)(link)
А в чем прикол Arcteryx-а? Почему столько стоит-то?

[identity profile] cristal-in.livejournal.com 2011-01-11 04:35 pm (UTC)(link)
у Arcteryx-а более технологичная одежда, по крайней мере спортивная, используются более новые мембраны и все такое, что весьма важно для активнозанимающихся людей. Кстати, в очень многих магазинах одежда этой марки стоит как "не поставляется за пределы США (европы и тд)"- какая то замудреная маркетинговая политика )).

[identity profile] stas911.livejournal.com 2011-01-11 04:38 pm (UTC)(link)
То есть high-end спортивный... понятно тогда, с чего на ебее за нее вечно драки :)

[identity profile] cristal-in.livejournal.com 2011-01-11 05:52 pm (UTC)(link)
ну есть еще такое явление как стоимость брэнда как такового ))) есть марки еще более выского класса, но там ценник просто из другого слоя облаков (не говорим про откутюр :))
другими словами эта одежда стОит своих денег, потому и популярна.

Как ни странно....сижу изучаю отечественную одеждку макри Sivera (

to i-titanium: Саша, это не реклама! делюсь открытием недельной давности)).Весьма достойная одежда, удивительно даже. Ориентирована в основном на активных туристов, спортсменов-любителей, которые и в повседенвной одежде предпочитают именно технологичность и функциональность, а не модные течения с собачками в руках. В магазине среди мармотов выглядит совсем не хуже, а местами даже и лучше и интерснеснее, и с учетом именно нашей конституции, и используемые технологии тоже не дишманские: Polartec всякоразный, eVent, Torey... и проч проч. Чуть чуть дизайн подтянуть, в основном только в хардшелах, а в остальной одежде очень даже не стыдно появляться во всяких обществах. Кстати, пуховики тоже чуть чуть есть, с заявленным хорошим функционалом. Среди моих знакомых походников-лыжебордеров сложилось очень хорошее мнение по термобелью, особенно теплому , и флисах-софтшелах. Про хардшелы-пуховики ничего пока не слышала.
Есть свой е-магаз (www.sivera.ru), способы доставки различные, ценник ниже американских аналогов, но дороже отшиваемого в Китае, например адидаса, впрочем, это совершенно не сопостовимая по аудитории и целям использования одежда. Способы оплаты пока не отработаны толком, безопаснось сайта тоже под вопросом. Так что лучше пока эту одежду брать в оффлайне, список магазинов на сайте есть, но, судя по популярности этой одежды, например, у нас в нске, ассортимент в магазинах не гарантирован
Да, сезонных скидок у них пока почему то нет )))

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2011-01-11 06:17 pm (UTC)(link)
Не ВЕРЮ!!! Не могут в пердостане ничего нормального сделать!

[identity profile] yuga-lo.livejournal.com 2011-01-11 09:34 pm (UTC)(link)
а я хочу верить...и выглядит..в принципе..ничего... Но цены - вы уж извините, но они в качель охренели

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2011-01-11 09:43 pm (UTC)(link)
как и все пердостанские барыги

[identity profile] miroskin.livejournal.com 2011-01-12 09:40 am (UTC)(link)
а вы не покупайте, цены на высокотехнологичные вещи нормальные, зачем Вам они если вы не крутой альпинист, где много борьбы с природой?
Для рыбалки-собирания грибов подойдет наш новатур или сплав, это фирмы как раз для других потребителей.
к сведению стоимость высокотехнологичного пуха стоит 30$ за 3 унции, это много или мало?

[identity profile] layca.livejournal.com 2011-01-11 11:19 pm (UTC)(link)
У сиверы есть очч неплохие вещи (пользую лайтовый летний спальник, рукавицы-верхонки (все на прималофте), термуху - в целом довольна), ценник правда ну совсем барыжный. Дорогие высокотехнолдогичные вещи (ака теплый спальник, штормовки на мембране, пуховки) предпочитаю все же инвалютных брендов, благо с забугра можно заказать ощутимо дешевле при более высоком уровне исполнения и лучшем дизайне.

Arcteryx

[identity profile] miroskin.livejournal.com 2011-01-11 06:18 pm (UTC)(link)
Arcteryx ориентирован не просто на спортивных людей, а активно занимающихся альпинизмом или туризмом (как у нас), где-то даже экстремальным для данных видов спорта требуется высокотехнологичная одежда. Поэтому и использует новейшие мембраны и технологии.
Российская Сивера ориентирована на покупателя со средним кошельком денег, поэтому стоит соответственно.
Почему Arcteryx не доставляют в Россию не понятно - политика властей такая.

[identity profile] yatsek.livejournal.com 2011-01-12 04:21 am (UTC)(link)
выше написали, что у ARC одежда технологична на уровень. Лучше и дольше служит.
Отмечу: За счёт новых технологий - легче. Для людей, учитывающих каждые 100гр при сборе в долгий поход, вполне серьёзный плюс.

Кстати, друг покупал в беккантри (в РФ не шлют) скидочно шапку спортивную Arcteryx (на ебее и амазоне было дороже). На вид очень тонкая (прям, дырчатая вязка), почти ничего не весит, сминается в совсем малой комочек. Подумалось, что только на позднюю осень. Нифига подобного - при минус 20 не холодно совсем. В капюшоне: - 35 комфортно.

[identity profile] craw1er.livejournal.com 2011-01-11 04:39 pm (UTC)(link)
Большое спасибо за отзыв, как раз засматривался недавно на эту модель, теперь задумался. Наверное возьму что-нибудь другое.

[identity profile] w70.livejournal.com 2011-01-11 04:53 pm (UTC)(link)
Тоже хотел такой "прибомбить" пуховик себе в декабре.Но не было размера S-ки.Теперь не переживаю,что не взял ;О))Большое спасибо за отчет !!!
Буду искать что нибудь с более прочной тканью...
Да кстати,а длина рукавов муж.пуховика соответствует Size Chart ??А то "облизываюсь" на
Mountain Hardwear Absolute Zero Parka ))

[identity profile] polosatik-pink.livejournal.com 2011-01-12 04:19 am (UTC)(link)
Да, размер полностью подошел - при росте 180 и нормальном телосложении размер М идеально сидит.
Абсолют зиро стоит как раз сейчас примерно 450 вроде? погуглите, думаю, есть обзоры профессионалов на эту куртку.

Я вообще хотел приобрести себе кара корам в эдди бауэр - но их (по отзывам) полумертвый саппорт, необходимость использовать посредника и т.п. - не стал.

не забрасывайте помидорами

[identity profile] roman-lati.livejournal.com 2011-01-11 10:17 pm (UTC)(link)
Сегодня тоже тестировал пришедший Basin Mountain от Abercrombie & Fitch купленный аж за 4 сотни((
Весит килограма 4, может пять.
Капюшон настолько огромен, что, видимо, нужно формировать из него трубу на шее.
Так называемый мех, похож на слежавшуюся собаку.
Говорить о ткани мембранах не приходиться.
При этом купленная с запасом L-ка сидит в притык.
Короче чувства смешанные..

Re: не забрасывайте помидорами

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2011-01-12 03:10 am (UTC)(link)
А че такой тяжелый то???

[identity profile] night-pers.livejournal.com 2011-01-11 10:52 pm (UTC)(link)
Да, полностью согласен с polosatik-pink. Сам являюсь обладателем данного пуховика (цвет черный). Материал, правда, очень тонкий и легко цепляется. Пух лезет, но очень редко и в малых количествах. За свою цену достойный и красивый пуховик. В -27 был в нем и в футболке, комфортно.

[identity profile] makkka.livejournal.com 2011-01-12 04:55 am (UTC)(link)
Получил от Эдди Бауэра Юкон Классик Даун Парку. Ещё раз понял, насколько хорош мой Мармот Ама Даблам, хотя это и изначально несколько разные лиги и EB теплее и ткань у него более плотная. Конструктивно Мармот на голову выше, EB же имеет след. недостатки: главный - наружные карманы (о чём говорилось в отзывах на сайте EB) – мелкие и неудобные, можно ободрать руки или перчатки о мет. молнию, сами карманы холодные, т.е. внутри какая-то холодная синтетика, манжеты на рукавах – не очень убедительные - нерегулируемая резинка, нет тёплой синтетики под подбородок, плюс у Мармота лучше регулируется капюшон. Ну и конечно, тяжелее по весу, но это некорректно сравнивать, т.к. Ама Даблам вообще не ощущается на плечах после любой другой куртки.
Из плюсов – исполнен крепко и качественно, относительно лёгкий и за свои деньги – 90 долларов (да даже и за 150, хотя я бы добавил немного и взял бы Мармот Гайдз Даун Джэкет) очень и очень хорош.
Внешне Мармот выглядит поинтересней, EB несколько кондовый или, скажем так, консервативный.

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2011-01-12 05:31 am (UTC)(link)
Жду Юкон Джэкет от ЕБ. Отпишусь о впечатлениях. Меня, честно говоря, Ама Даблам впечатлила только дизайном. А так - холодная очень :((.
А насчет Маунтайн Дайн Джэкет полностью согласен - очень зачетный пуховик.

[identity profile] cristal-in.livejournal.com 2011-01-12 05:44 pm (UTC)(link)
сегодня получила Crystal Ridge Down Jacket от ЕВ того самого оливкового цвета как у них на сайте ...удиивительно! Мне понравился этот пуховичок!!! Правда с трудом верю, что его можно эксплуатировать при заявленных -17...может быть и можно, но наши сибирские привычки как то против этого.
Купила его по акции, что то чуть больше 70 долл, во время рождественских распродаж. Посылку не успели привезти к НГ: сначала она застряла в домодедова, а затем у нашего местного агента федекс были каникулы. Все как обычно))
Итак, курточка с какой то слегка мохнатой синтетической подкладкой по спине, мне думается- это очень хороший вариант для подкладки в отличие от гладких полиэстров у немцев или итальянцев. Покрой очень удачный: нигде ничего не жмет, очень комфортно, местами есть всякие кулиски для корректировки курточки по фигуре. Я взяла себе обычный регуляр по росту (в сайзчарте было заявлено, что мои 173 относятся регуляру), но просится 1 см по длине рукавов. Джинсам, заказанным ранее, тоже не хватает 1-2 см, так что думаю в следующий раз попробовать их вещи для высоких.
Верх из тонкой но плотной ткани, замки хорошие, карманы вполне нормального размера, пух еще не лезет, цвет достаточно яркий с легким блеском. В общем пока я в восторге.
Кстати, что еще радует - нет всяких надписей принадлежности к брэнду, есть только маленькая симпатичная нашивка на рукаве.
Ну и пожизненная гарантия кстати идет к этому пуховику )) правда я пока не понимаю как это - гарантия на весь срок использования. Как то накнулась на один отзы на сайте ЕБ, народ умудряется носить их вещи по 10-15 лет! проверим )

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2011-01-12 05:47 pm (UTC)(link)
У меня пока есть только одна вещь от ЕБ - вельветовый пиджак. Очень качественно сделан.

[identity profile] cristal-in.livejournal.com 2011-02-05 09:17 pm (UTC)(link)
дополню по пуховику: мне он нравится! Всеми руками-ногами за него! Эксплуатировала и в непотребно мерзкие -5 во влажной европе (это правда крайне холодно для нас сибиряков, мы все таки любим тепло одеваться, но местные умудряются при таком холоде ходить в шортах(!!), кедах и не очень теплой курточке) и в нашинские сибирские -15, холоднее за это время температуры не было. Пуховик оказался на удивление теплым, кроме легкой водолазки или даже майки с коротким рукавом ничего не надевала, шарф - исключительно в качестве аксессуара. И за счет продуманного подклада не было жарко даже при +3. Пух практически не лезет. Да, кстати, не заметила, чтобы он электризовался, всякий мусор на себя не тянет.
Теперь еще больше хочу длиный пуховик на холодную зиму и еще кое чего по мелочи, видимо придется воспользоваться посредниками ((

Sub Zero SL Parka

[identity profile] rlder.livejournal.com 2011-01-12 08:37 am (UTC)(link)
Получил такую парку (на распродаже стоила 220): Mountain Hardwear Sub Zero SL Parka (http://www.e-omc.com/catalog/products/3403/Mountain-Hardwear-Sub-Zero-SL-Parka-Mens.html)

Никаких нареканий, пух не лезет, лёгкая (1кг), прочная и тёплая (может быть, даже слишком). С размером тоже всё идеально (M).

Посылка была отправлена e-OMC 21-ого декабря, приехала в Калужскую область 4-ого января.

[identity profile] makcurious.livejournal.com 2011-01-12 09:29 am (UTC)(link)
Второй год ношу вот такой пуховик от данного производителя:
http://www.mountainhardwear.com/Sub-Zero-SL%E2%84%A2-Hooded-Jacket/OM0587,default,pd.html
Доволен очень, не холодно в самые лютые морозы, в том числе при долгом прибывании на улице. Пух лезет очень умерено, износостойкость отличная, пуховик до сих пор как новенький. Достаточно легкий и очень удобный. Да, он ещё и не мокнет в дождь (в моей модели используется мембранка), проверено. И при этом отлично дышит тело в нем, в тепле не сильно потеешь.
Касаемо тонкой ткани - это модель у Вас такая. Чудес не бывает, длинная теплая парка из 650-го пуха весом 825 грамм естественно будет сделана из достаточно тонкой и легкой ткани. Мой пуховик короче и при этом весит уже ровно кг. Так что тут дело в конкретной модели.