ti_tanium: (Default)
[personal profile] ti_tanium

На этот раз в «Эксперте». ИМХО, самая адекватная статья из всех что были. До этого в основном просто описывалась ситуация, «Эксперт» же выдвигает некие вполне логичные версии. От российских «эффективных менеджеров» можно ожидать чего угодно. Но на самом деле странно, что Почта России так упорно отказывается признавать и официально комментировать происходящую реорганизацию системы сортировки доставки.


Date: 2010-03-22 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fuckinmagic.livejournal.com
=( И не говори...

Date: 2010-03-22 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
Как я понял вместо отлаженной старой системы сортировки перевели всё на новую, которую пока не могут наладить?
В таком случае не признаются никогда - иначе отвечать придётся за такие решения.

Date: 2010-03-22 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] af.livejournal.com
Тем, кто сверху :)

Date: 2010-03-22 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lazioss.livejournal.com
они там тоже посылки ждут оттуда?)прям вижу, как гарант нетерпеливо трекает посылку с новой камерой, купленной по случаю получки на ебэе.ага)

Date: 2010-03-22 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ds38.livejournal.com
у него такая камера - не проходит ни по какими лимитам, проще из командировки привезти))

Date: 2010-03-22 07:15 pm (UTC)
sergey_cheban: (Default)
From: [personal profile] sergey_cheban
Перед Ним они будут отвечать, даже если не признаются. :-)

Date: 2010-03-22 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy2003.livejournal.com
Мне понравился комментарий к статье. Там человек уверен, что Грефа сняли со Сбера и перебросили на Почту России. Что называется, шарики за ролики.

Date: 2010-03-22 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Он, наверное, спутал Грефа с Казьминым.

Date: 2010-03-25 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] l-nr.livejournal.com
А потом Казьмина с Киселевым. При Казьмине почта работала.
From: [identity profile] ds38.livejournal.com
В январе в Ведомостях была статья о другом аспекте реформирования Почты России - как с приходом нового руководства изменился порядок закупок разнообразных расходных материалов на аукционах.
А сумма аукционов в 2009 г. - 3,3 млрд. руб.
Расследование "Ведомостей" показало, что при новом генеральном директоре участников торгов стало значительно меньше, уменьшился и процент снижения первоначальной цены.
На сайте Ведомостей статья ушла в архив, поэтому ссылка на сторонний сайт с копией - http://www.comnews.ru/index.cfm?id=50511
From: [identity profile] l-nr.livejournal.com
А Вы заметили как агресивно реагирует ПР на эти статьи?
Заходишь на сайт почты, а там одна ругань и "жесткие ответы" на первой же странице. Какие-то "конкретные пацанчики" до управления почтой России дорвались.
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Ну Киселев же из Свзяьинвеста. А Связьинвест чуть ли не лидер по 3.14жжению денег.
From: [identity profile] ds38.livejournal.com
выходцы из Связьинвеста, тоже не особо гибкая и клиентоориентированная структура

Date: 2010-03-22 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shaptobedup.livejournal.com
Да, это более вразумительная статья.
Вот достаточно показательный момент:
"По данным из других источников, есть определенные проблемы и с наладкой закупленной в Италии новой сортировочной линии."
Имел опыт как у нас в стране покупают итальянские промышленные линии. Сначала ищут лучшее - а это обычно Siemens (кстати была информация, что в Санкт-Петербурге сортировочный центр построила именно данная немецкая фирма), но потом решают - "это дорого".
Начинают торговаться с немцами, которые не идут на компромисс, и говорят "это оборудование стоит ровно столько, чтобы получить необходимое качество", "изменять технологию нельзя, не будет работать" (под "не будет работать" они подразумевают, что не будет работать с высоким качеством гарантировано 5-10 лет). Но нашим ведь не надо чтобы работало долго - нужно красиво разрезать красную ленточку к назначенной дате и отрапортовать (победно так, с фанфарами, с горящими глазами).

Начинают отказываться от части оборудования (надеясь заменить каким то аналогом), оказываются от шеф-монтажа, сокращают часы на обучение персонала. Все равно "дорого". И главное сименс не дает откаты (по крайней мере так было).

И тут появляются итальянцы, которые во всем идут навстречу. "Дорого - нет проблем (говорят они, улыбаясь белоснежными и добрыми улыбками): сократим здесь, здесь заменим более дешевым оборудованием, здесь быстро сварганим такую приблуду, здесь можно поставить движок от фиата, тут вообще быстренько изменим технологию" и т.д. Плюс бесконечные командировки в солнечную Италию за счет принимающей стороны (пунктуальные немцы включают такие мероприятия в счет). Во всем этом мы с итальянцами родственные души, быстро находим общий язык, вообщем по@уист по@уиста видит издалека.

В результате, предприятие "экономит" кучу бабок. Все счастливы.
Проблемы начинаются на стадии монтажа - разнородное оборудование элементарно не подключается друг к другу, далее при запуске обнаруживается, что более дешевые приблуды которыми заменили часть "фирменных" механизмов не обеспечивает работу даже близко к задуманному.
И, в конечном итоге, все сроки рушатся, все сэкономленные средства съедаются закупками дополнительного оборудования (но кто это считает ведь по контракту все было "дешевле", а дополнительно, это извините, уже по другой статье расходов).
Потом уже, позже, наши инженеры, работая на таких линиях, латая очередную поломку, удивляясь как тут все наверчено, смачно матерят ту итальянскую фирму (те кто побывал на курсах "там" ругнут, но улыбнутся, видно вспоминая милые сердцу долины, прочие - просто так ).

Date: 2010-03-22 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] thenexus6.livejournal.com
Вы конкретизируйте, где именно и кому именно Сименс не даёт (http://www.gazeta.ru/business/2007/10/05/2218555.shtml) откаты (http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/kompanii/39712-eks-menedzhery-siemens-otvetyat-za-vzyatki)?

Date: 2010-03-22 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] shaptobedup.livejournal.com
Тогда тут я был не прав. :)

Date: 2010-03-22 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dkfl.livejournal.com
очевидно дело не в реорганизации, а в продаже собственности.

Date: 2010-03-22 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] redangel666.livejournal.com
"Как предполагается использовать освободившиеся в ходе «ликвидации» сортировочных центров площади — а это тысячи, возможно, десятки тысяч квадратных метров, — в компании не конкретизируют."
:)))
Вот оно чё, все как и прежде, как у Булгакова про квартирный вопрос (с современными поправками-не на квартиры а на офисы) ...

Date: 2010-03-22 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy2003.livejournal.com
Правильно. Люди делом занимаются. И им глубоко плевать, в 6 раз чай стоит в Москве дороже, чем в Лононе, или в 10. Какой хотят, такой и покупают.

Date: 2010-03-22 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] srg76.livejournal.com
Когда прошло 3 недели с момента таможенной очистки моей посылки, я позвонил на "Горячую линию ПР" и услыщал, что мой случай исключительный и макс. срок прохождения посылки по Мск(9 дней) прошел и мне надо подавать в розыск, а всякие слухи про реорганизацию логистики и завал они не комментируют.
Сегодня я получил эту посылку. Она даже целая и даже ничего не пропало. Только шла по Мск она 4 недели. На всяу. случай отксерил квитанцию со штемпелем "22.03", есть желание все-таки проучить их. Если еще не поздно. Интересно, тот чел-к, спец. по вопросам защиты прав потребителей, реально предлагает помощь?
Кстати, раньше в квитанции писали номер м-нар трекинга, а в этот раз какие-то другие цифры. Это спец. заметание следов, что-ли?

Date: 2010-03-22 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Я до сих пор жду посылку, которая прошла таможню 16 февраля. Теперь висит с 12 марта в сортировке. Видел посты людей не получивших посылки покинувшие ММО 14, 18 февраля. А кто-то в комментах писал, вроде даже 1 февраля

Date: 2010-03-23 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mouseglovebeads.livejournal.com
Ситуация похожа, две посылки от 19 и 27 января - 1-я ушла с "места международного обмена" -13-го февраля и 2-я 11-го марта... и где они бродят не ясно... Запрос на розыск подан еще 5-го марта (2-я посылка появилась в импорте только 7-го марта)... жду ответа. Есть подозрение что январскую отфутболили с моего отделения обратно... как действовать в таком случае пока не знаю, да и вообще если не найдется, какие-то шаги нужно будет предпринимать – рою инфу.
Под сидячую жопу коньяк не течет.)))

Date: 2010-03-23 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Аналогично, заявы поданы. Нужно ждать официального ответа. По результатам посылка или отыщется, или нужно будет подавать заявы на возмещение ущерба.
У Вас в трэкинге появлялся пункт "Сортировка" после того как "покинуло ММО"?

Date: 2010-03-23 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mouseglovebeads.livejournal.com
Да, в обоих случаях "покинуло ММО".
Кстати, в какой форме должен быть ответ? Девушка при приеме сказала заявки на розыск что будут звонить если указан телефон, правда указал мобильный. И адрес моей ргистрации по м/ж (если приглют письменно) не совпадает с адресом получения.
Ну на всякий случай я им в два адрес на е-мэл посылал:
Quality@russianpost.ru (это все знают :)))
и quality@gcmpp.ru (это магитстральный сортировочный пункт, ему подчиняется и отделение на казанском)

Date: 2010-03-23 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Мыла в топку, хотя я тоже писал. На заяву должен прийти офоициальный ответ заказным письмом в течении 2х месяцев.
Не вся сортировка идет через Казанчкий вокзал. Моя посылка засветилась на МСП-3 и теперь зависла там. Меня уже берут сомнения, а осталось ли хоть что-нибудь от этой посылки :)

Date: 2010-03-23 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mouseglovebeads.livejournal.com
Ну на всякий случай, некоторым на мыло отвечали...
На сайте почты россии было написано (где-то в новостях там, ссылку потерял) что срок ответа на запрос о розыске уменьшен с 60 дней до 30-ти, хотя сейчас возможно, в связи с валом заявлений, об этом благополучно забыли, точнее на это забили.
У меня обе шли в отделение принадлежащее ММП-4... такое впечатление что "черная дыра" образовалась как раз с конца января по середину февраля.

Date: 2010-03-23 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
По срокам примерно согласен, хотя я бы сказал что до конца февраля, когда народ начал сильно возмущаться.

Date: 2010-03-23 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mouseglovebeads.livejournal.com
Терпеливый у нас народ :) - у меня трекаться перестало с 29 января...
Сегодня пришла бандероль из Гон-Конга - отправленная 25-го января, трек такой: 14.02 в России (это ихний трек, наш был тих), 11.03 импорт PCI-1! 15.03 покинуло ММО PCI-1, 18-20.03. сортировка Казанский цех-3, 22.03 на почте - сегодня извещение уфффф....

Date: 2010-03-23 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
У меня одна посылка из США отправленная 25.01 до сих не засветилась в импорте. Видать, или с3.14здили с концами, или лежит на самом дне завала.

Date: 2010-03-23 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mouseglovebeads.livejournal.com
Может быть все что угодно :(

Date: 2010-03-22 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] apentax.livejournal.com
Уже третий месяц жду посылку из Гонконга, оплаченную 12 января сего года.
Самое интересное, что покупка, сделанная днем ранее в Китае, пришла в первую неделю марта. Чудеса.
Продолжаю с тревогой следить за происходящим. Как бы не обернулся нынешний завал введением новых заградительных мер на уровне таможенного законодательства.

Date: 2010-03-22 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] inoplaneta.livejournal.com
хаха типа нет человека нет проблемы?
Нет большого количества посылок из за бугра и почта работает нормально?
ну это не выход, а полная шляпа, как для нас так и для Почты.
Чем меньше у них будет "оборот", работы грубо говоря тем меньше денег выпросят они из бюджета, а это никого там не устраивает, сами понимаете.

Date: 2010-03-22 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dkfl.livejournal.com
Свобода прошлась по ценам:
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1987775.html?utm_source=gazeta.ru&utm_medium=links&utm_campaign=GazetaRu
From: [identity profile] redangel666.livejournal.com
Цитата из статьи:
"перевозчики создали рабочую группу и разрабатывают предложения, которые, как рассчитывают в компании, будут учтены и приняты в качестве поправок в таможенное законодательство."

Щас нам прикрутят гайки-"нет человека-нет проблемы"(С).
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
И совершенно не обязательно изменять таможенные лимиты. Можно поступить гораздо изощрённее. Например, обязать на каждую вещь иметь сертификат. Всё, 3.14здец инет-шоппингу в таком случае.

Profile

ti_tanium: (Default)
ti_tanium

March 2021

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 2324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 6th, 2025 09:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios