ti_tanium: (Default)
ti_tanium ([personal profile] ti_tanium) wrote2010-03-17 05:11 pm
Entry tags:

Для сюжета в новостной программе НТВ требуется адекватный интернет-шопер

Причем требуется срочно. Съемки планируются на завтра. Просьба откликнуться адекватных читателей моего блога, которые пострадали от работы, а точнее не работы Почты России в 2010 году.

 

Сразу хочу сказать, что я участовать в съемках не буду, т.к. публичность мне не нужна, хотя сказать есть что.


[identity profile] kilua1982.livejournal.com 2010-03-17 02:13 pm (UTC)(link)
сам будешь участвовать?

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-03-17 02:18 pm (UTC)(link)
Нет, мне публичность не нужна. Поэтому хочу помочь НТВ найти адекватного человека среди моих читателей.

[identity profile] kilua1982.livejournal.com 2010-03-17 02:22 pm (UTC)(link)
буду там по работе, не смогу :(

[identity profile] elijah-p.livejournal.com 2010-03-17 02:17 pm (UTC)(link)
И мне прислали :) Пойдешь?

[identity profile] remontar-el-rio.livejournal.com 2010-03-17 02:22 pm (UTC)(link)
Я - адекват, ждал 50 дней посылку из Германии, жду 55 дней посылку из типигс.
(deleted comment)

[identity profile] orangeslon.livejournal.com 2010-03-17 03:24 pm (UTC)(link)
я недавно писмо ноябрьское получил:)

[identity profile] orangeslon.livejournal.com 2010-03-17 03:24 pm (UTC)(link)
вполне возможно, что пролема не в почте, а в тамоэне в этом случае

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-03-17 03:30 pm (UTC)(link)
Проблема именно в почте

[identity profile] http://users.livejournal.com/houdini_/ 2010-03-17 06:55 pm (UTC)(link)
Увы - виновата таможня.. Я проверил.

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-03-17 07:43 pm (UTC)(link)
То есть в том, что после прохождения таможни посылки по месяцу и больше не могут дойти до адресата виновата таможня? Круто!

[identity profile] http://users.livejournal.com/houdini_/ 2010-03-17 07:55 pm (UTC)(link)
Из восьми ожидаемых посылок за последние два дня почта задержала ни одной - после выхода с таможни не прошло трех дней. До таможни я ждал от двух месяцев. Могу предоставить номера USPS. Поскольку в транзите еще полтора десятка посылок - позже могу добавить дополнительную статистику.

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-03-17 08:01 pm (UTC)(link)
Вот когда в трэкинге будет передано таможне и потом пауза в месяц, вот тогда косяк таможни, а так, увы, косяк Почты. Или же она сильно подставляется.

[identity profile] http://users.livejournal.com/houdini_/ 2010-03-17 08:16 pm (UTC)(link)
В том-то и дело, что Таможня подставляет частенько Почту тем, что не предоставляет ей время приема товара из-за бугра.

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-03-17 08:21 pm (UTC)(link)
По моему весьма неслабому опыту бывали случаи когда после передано таможне проходило довольно много времени. Но сейчас проблема в другом. В том, что Почта не успевает принимать и обрабатывать входящие посылки. А что еще хуже после того как посылки проходят таможню месяц и больше не доставляются адресатам (это не единичные случаи). НТВ просто не пускают на склады Почты России, потому что там творится настоящий 3.14здец.

[identity profile] http://users.livejournal.com/houdini_/ 2010-03-17 08:51 pm (UTC)(link)
Мой неслабый рейтинг покупателя ограничен 580 баллами на eBay (при отсутствии отрицательных отзывов) и неподсчётном рейтинге на других сайтах. Думаю - это даёт мне право выразить своё мнение о взаимодействии наших "любимых" служб.

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-03-17 08:54 pm (UTC)(link)
Да высказать то право имеете, только есть 2 мнения
1. моё
2. неправильное

[identity profile] http://users.livejournal.com/houdini_/ 2010-03-17 08:57 pm (UTC)(link)
Ок. Время рассудит.

[identity profile] belara83.livejournal.com 2010-03-18 01:17 pm (UTC)(link)
Знаете кто кого подставляет это проблемы их внутренние и не нам с этим разбираться пусть значит между собой договариваются, мы платим деньги и должны посылки вовремя получать, это в нас совдепия до сих пор говорит выяснять прав один или другой ..там все получают З/П и пусть ее отрабатывают, лично мне на горячей линии фантастическую отмазку сказали, когда я сообщила , что проверила через США , что моя посылка давно в России он видишь ли в реестр не успевают вносить поэтому посылки по месяцу только в экспорте висят...

[identity profile] orangeslon.livejournal.com 2010-03-17 03:25 pm (UTC)(link)
покупаю много, отправляю не мало, огрехи почты и остального вижу, но в программе нтв учавствовать нет никакого желания:)

[identity profile] orangeslon.livejournal.com 2010-03-17 03:38 pm (UTC)(link)
недавно нтв снимало репортаж про дтп у знакомых, переврали все очень неслабо, не хотелось бы попасть на их место

[identity profile] derendyaev.livejournal.com 2010-03-17 04:06 pm (UTC)(link)
А вы можете дать им наводку на новые таможенные правила, согласно которым при ввозе/вывозе устройств с Wi-Fi и Bluetooth гражданин РФ должен доказать, что эти устройства не являются шифровальными и криптографическими, принеся справку из ФСБ (при условии что ФСБ не выдает эти справки)? Т.е. любой ноутбук, телефон, гарнитура попадают под эти новые законы. Вот попал в такую неприятную ситуацию с ноутбуком..

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-03-17 04:19 pm (UTC)(link)
Вы лично как частное лицо попали? Я знаю, что у ИТ-дистрибьюторов есть проблемы по этому поводу.

[identity profile] derendyaev.livejournal.com 2010-03-17 04:34 pm (UTC)(link)
Да, как физическое лицо... Инспектор требует нотификацию и сам же говорит, что ее не выдают физическим лицам, и добавляет, что не знает, что мне делать... Обновил блин ноут себе! :(

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-03-17 04:41 pm (UTC)(link)
Хренассе. Один мой ноут благополучно миновал таможню, зато уже месяц шарахается по Москве.
А во втором как раз таки-синего зуба то и нет :)

[identity profile] derendyaev.livejournal.com 2010-03-17 04:47 pm (UTC)(link)
У меня блютуса нет, зато есть вай-фай, отсюда и все проблемы... Не знаю что делать! Неужели придется обратно отправлять?!

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-03-17 04:56 pm (UTC)(link)
Вай щас везде есть

[identity profile] andmade.livejournal.com 2010-03-17 05:52 pm (UTC)(link)
Х.з.. Только сегодня в своем почтовом ящике пакет получил из ГК с донглом 300 Mbps 802.11n USB. Это типа мне повезло что ли?

[identity profile] derendyaev.livejournal.com 2010-03-17 05:56 pm (UTC)(link)
Как говорит инспектор: "А это то тут причем?"... Маразм короче :(

[identity profile] andmade.livejournal.com 2010-03-17 06:06 pm (UTC)(link)
А когда эти правила выродили, линк не дадите? Компы в некотором роде сами по себе являются криптографическими и шифровальными дивайсами, что нам ждать дальше в этом случае?;)

[identity profile] derendyaev.livejournal.com 2010-03-17 06:43 pm (UTC)(link)
http://www.tsouz.ru/db/entr/norm-prav-doc/ediniy_perechen/Pages/default.aspx
пункты 2.16 и 2.19
в 2.16 надо ткнуть таможенника лицом в исключения
в 2.19 никто ничего не придумал еще

Вот еще письмо от ФТС по теме:
http://www.customs.ru/ru/ved_info/shifrovalnaia-texnika/

[identity profile] andmade.livejournal.com 2010-03-17 07:21 pm (UTC)(link)
Спасибо. Как всегда в подобных скрижалях имеет место двусмысленное трактование сабжа. Да-а, это круто. Успеха Вам!

сорри, многабукаф

[identity profile] fallen-real.livejournal.com 2010-03-17 05:13 pm (UTC)(link)
расскажу я вам прикол. больше некуда))

сегодня нахожу в ящике почтовом извещение необычное. вернее, бланк стандартный. но "заберите посылку с хренпоймикакого отделения, позвоните по телефону ХХХХХХХХХ"
звоню. говорят, что перепутали улицу, посылка шарахается уже с месяц по отделениям, решили не слать в мое отделение, а отдать из своего ,чтобы опять не потерять. я на щелковской, отделение на вднх.
еду туда. теряюсь в догадках, что же за посылка. вроде бы все получила, остальные еще не должны доехать.
приезжаю. тетеньки делают круглые глаза и спрашивают, как же я ее потащу, посылка огромная и килограмм 10. я вообще потерялась, что это такое может быть.

дальше вытаскивают коробищу. документов к ней нет. на коробке наклейка с номером индекса вообще непонятно какого отделения, ни моего и ни того, где мы находимся. и имя непонятное.
я- а вы уверены, что это мне?
почта - ну да, а кому же еще? там автокресло вроде.
я- я вроде недели две назад получила уже автокресло.
почта - давайте посмотрим, может документы внутри.
раздербаниваем посылку. там действительно автокресло. того же цвета, плюс те же адаптеры для коляски, но другой модели. следующая группа. я вообще нифига не понимаю.
почта - вот нам тут по факсу прислали содержимое посылки.

показывают факс с содержимым МОЕЙ посылки.
понимаю, что мой моск ща порвется.
я - а документы на эту посылку вообще где? трекинг там или еще что.
почта - тут есть трекинг. пробивают - выпадает только индекс, который не мой, а на посылке.

почта - наверное на таможне все перепутали.
я - отправьте эту посылку обратно отправителю, типа адресат не нашелся. пусть отправитель и покупатель уже разбираются, раз на посылке нет адреса.

потеряла в итоге час времени. походу отправитель накосячил, не указав адрес, только имя, а таможня потеряла все остальные документы, по которым можно было бы может еще что-то узнать.

жалко тех, кому это автокресло шло. ждут ведь люди, ребенка возить не в чем.

Re: сорри, многабукаф

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-03-17 05:38 pm (UTC)(link)
А номер трэкинга у посылки был?

Re: сорри, многабукаф

[identity profile] fallen-real.livejournal.com 2010-03-17 06:12 pm (UTC)(link)
был. при мне на почте они пробили номер трекинга, вылез индекс, не относящийся к их почтовому отделению. каким боком я туда попала, для меня вообще загадка.
кто там накосячил больше всех, отправитель, таможня или почта, теперь крайне сложно узнать, мне кажется.

Re: сорри, многабукаф

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2010-03-17 06:32 pm (UTC)(link)
А у Вас не сохранился номер трэкинга? Опубликуем, вдруг найдется владелец посылки

Re: сорри, многабукаф

[identity profile] fallen-real.livejournal.com 2010-03-17 06:59 pm (UTC)(link)
нет. к сожалению. CL и DE в начале и конце соответственно. Автокресло было куплено в он-лайне магазине пингпонг-онлайн.ком.
автокресло макси кози приори, цвет black reflection и адаптеры для автолюльки макси кози кабрио фикс для коляски бугабу.
почтовое отделение на улице Аргуновская, 4. вроде бы 129 075, но не уверена, что запомнила правильно.

вот все, что я могу сказать. имя получателя что-то вроде Галина Богданова или Богдановна.

Re: сорри, многабукаф

[identity profile] vkokone.livejournal.com 2010-03-18 06:39 pm (UTC)(link)
Может, надо связаться с магазином?

Re: сорри, многабукаф

[identity profile] kisosveu.livejournal.com 2010-03-26 12:59 pm (UTC)(link)
Извините за оффтоп и идиотский вопрос и за то, что я не задала этот вопрос продавцу)
А сколько по времени шла ваша посылка с креслом?
Они предлагают единственный способ доставки (best way)) ) за очень маленькие, на мой взгляд, деньги)
Все так и есть?

Re: сорри, многабукаф

[identity profile] fallen-real.livejournal.com 2010-03-26 01:07 pm (UTC)(link)
да. так и есть.
посылка шла около месяца. ну может на дня 4 дольше. учитывая ситуацию на почте с таможней, я ожидала, что будет дольше идти.
они и сами говорят (магазин), что около месяца идет посылка.
единственное, с момента покупки до момента отправки прошло недели 4, т.к. не было в наличие. но это я сама виновата, не узнала заранее, есть ли сразу. а они не говорят сами. просто принимают заказ и, когда есть товар, отправляют. получается, что с момента покупки до получения прошло довольно много времени.

Re: сорри, многабукаф

[identity profile] kisosveu.livejournal.com 2010-04-02 08:51 am (UTC)(link)
Спасибо за консультацию!)
Благодаря ей, я уточнила наличие, "перевыбрала" из имеющихся кресел.
Выслали буквально через пару дней после оплаты.
Теперь бы еще дошло нормально.

[identity profile] tanitasav.livejournal.com 2010-03-20 04:12 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Передачу сняли?
Заказывала 3 посылки по 10000 руб каждая на сайте Томми Хилфигер.Отправлены 15.12, 27.12, 11.01.

Первые две не получила.3я пришла, но из нее вытащены сапоги(лежала пустая коробка с бумажными вкладышами) и мужская куртка.

Есть фото.