ti_tanium: (Default)
ti_tanium ([personal profile] ti_tanium) wrote2011-02-10 09:27 am
Entry tags:

Это действительно не лечится или я чего-то недопонимаю?

Одной из главных целей этого блога было развитие культуры правильного интернет-шоппинга. Но иногда у меня просто опускаются руки. Хотя, может я чего-то недопонимаю?

История следующая. Не так давно в блоге был рассказ про известный французский магазин дестких вещей.

Позавчера одна мамаша в комментах написала что-то типа – «помогите, я тут хочу 40 вещей заказать, но не могу столько накидать в корзину, корзина не отображает такое количество». Мы с sergatina, который сам покупает вещи для своей дочки, попытались ей объяснить, что не надо быть такой жадной, т.к. все может закончиться плохо и для нее самой и для всех покупателей этого магазина из России, на что пришел убийственный по своему смыслу, содержанию и лексике ответ.

Цитирую дословно

 

Ну, уж извините, если у меня трое детей и крестница, то почему я не могу отовариться на распродаже?!!!!!!!!! В чем проблема-то?

 

Как-то сразу резанула фраза «отовариться на распродаже». Повеяло совком. sergatina предложил выставить дамочку на публичную порку J, хотя я сразу высказал предположение, что такое не лечится, но она потёрла свои комменты и удалилась из френдов. Только мамаша не учла, что комменты то приходят мне в почту J.

Вот скажите, что с такими покупалами делать? Или всё нормально и просто мне не дано понять психологию мамаш и я зря на человека наезжаю?

[identity profile] alexeypolitov.livejournal.com 2011-02-10 09:07 am (UTC)(link)
Таможня это не только 1000 евро, но и количество. Будет ли груз - коммерческой партий зависит от таможни, бывали случаи что и за две вещи цеплялись, уж что говорить о 40

Re: такой баул привлечет внимание

[identity profile] monkey-chita.livejournal.com 2011-02-10 09:08 am (UTC)(link)
23 пары там было:)))не 40:) И все разные!!! Я фото смотрела:)

[identity profile] soul-r.livejournal.com 2011-02-10 09:09 am (UTC)(link)
Что такое "Рост продаж в USA"? Рост в чем - в количестве проданных единиц товара, в количестве совершенных покупок или речь про выручку?

Это как вообще - один процент? В рождественские распродажи в американские магазины приходит 101 покупатель на каждые 100 в обычные дни? Ой, что-то не верится.


По каким словам можно погуглить пруф-линк, а то очень любопытно сравнить те толпы, которые я сам видел с ростом в один процент?

Re: из-за чего сыр бор?

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2011-02-10 09:10 am (UTC)(link)
А если детей 10, то сколько будете заказывать за один раз? 100? 200?

[identity profile] r-men-jan.livejournal.com 2011-02-10 09:10 am (UTC)(link)
Согласен, но в данном случае вещи, скорее всего, не повторяются, и таможне все эти носочки-штанишки-ботиночки обычно до лампочки.

[identity profile] ria9.livejournal.com 2011-02-10 09:10 am (UTC)(link)
насколько я понимаю вы не являетесь клиентом автора журнала. Это его личный дневник вроде как)
Просто чтение иной раз про совместные закупки с посылками по 30 кг и истериками если хоть что-то не так и вынуждает ругаться и осуждать такое поведение.
В целом я согласен с автором. С данным постом - нет

Ничего страшного не вижу...

[identity profile] dibase.livejournal.com 2011-02-10 09:11 am (UTC)(link)
Ну захотелось мамудьке отовариться на всю семью...
Ну не учла она, что не рассчитана корзина на такое кол-во...да и магаза могут возникнуть вопросы...
ничего страшного...опять "чес под одну гребенку", обвиняя в "блондинизме"...можно было спокойно сказать, что мол мадам, так и тать...и не делать из этого 3-й том "Мертвых душ" с коментами более 110 человек...

выеденного яйца не стоит этот шум...

Re: из-за чего сыр бор?

[identity profile] ria9.livejournal.com 2011-02-10 09:13 am (UTC)(link)
) ну и 100 закажу если магазин позволит.
суть же не в этом. Количество вещей в ее заказе - нестандартное. Большое количество.
Но и людей с тремя детьми которые покупают вещи в интернете тоже нестандартное. Малое.

Если есть ограничения у магазина - то спишусь с саппортом. Не пойдут навстречу - оформлю несколько заказов.

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2011-02-10 09:13 am (UTC)(link)
рмен, я Вас коенчо же, помню. Вы прислаали рассказы про несколько магазинов за чо Вам огромное спасибо. Дама эта еще живет в Липецкой оласти, так что если таможня вдруг докопается к товарной партии, то ясное дело на Варшавку она не поедет.
Ну а то, что могут докопаться. я где-то недавно читал, что к трем букридерам докопались.

[identity profile] romith585.livejournal.com 2011-02-10 09:14 am (UTC)(link)
однозначно не лечиться
таким упоротым ничего не докажешь

Re: мне отсюда не видно-тянете ли Вы на самца

[identity profile] ales-gret.livejournal.com 2011-02-10 09:15 am (UTC)(link)
нет, ну что вы? конечно не тяну и даже не претендую, но мы сейчас не об этом. поясните лучше мне убогому: то есть автор сознательно идет на гемор с таможней ради 4 пар для себя и возможности подарить/выкинуть/впарить_лохам остальные 16 пар??
пысы: против больших ног ничего не имею, больше ценю размер и функциональность других частей организма)

[identity profile] slow-oka.livejournal.com 2011-02-10 09:16 am (UTC)(link)
Да-да, очень показательно, согласен. Тошнит только немного.

[identity profile] kardibobel.livejournal.com 2011-02-10 09:17 am (UTC)(link)
Любопытно. Пост вызвал такую бурю неоднозначных откликов! Я начинаю подозревать, что уважаемый автор блога неспроста кинул эту кость. И объект такой выбрал. Неравнодушны даже молчуны (я о себе в частности).
Теперь можно делать выводы о публике)))

[identity profile] proridersha.livejournal.com 2011-02-10 09:18 am (UTC)(link)
Ничего с ней не будет на таможне. Покажет удостоверение многодетной матери и пропустят её товар без всяких вопросов, если она его оформила. А сейчас это удостоверение можно оформить даже если твои дети выросли. Просто на это (общение с нашей таможней) придется потратить время, которого и так нет.
Есть вариант ещё сделать бумагу, где будет прописано, что у тебя столько детей, племяшек и т.д. и т.п. и всё это дело нотариально заверить. Нам про такой случай и про такую возможность рассказывали на ВЭД. (сама с этим не сталкивалась, сталкивался и делал так мой преподаватель, который является таможенным брокером).
По поводу ответа дамы на предложение разбить на две посылки: когда у тебя трое детей, мозг немного клинит, потому что с нашими ценами на детские вещи и тремя детьми можно сразу вешаться. А хочется одевать детишек в хорошие, качественные вещи. А когда попадаешь на распродажу, начинаешь покупать на три года вперед. Это как глоток воздуха. Вообще интернет-шоппинг для такой матери манна небесная, т.к. времени ходить по магазинам со всеми кружками, уроками, школой, поликлиниками, готовкой и уборкой совсем не остается. А так можно ночью сесть и купить детям вещи. Думаю, что в 1000 евро можно уложиться, даже купив 40 детских вещичек.
Так что не берите в голову, Вы молодец и все сделали правильно, предупредив, что могут быть проблемы с таким большим заказом, но и даму Вы тоже поймите, она так ответила не от своей глупости и не от жадности.

p.s. Про удостоверение, льготы и возможности многодетной матери знаю не понаслышке. Моя мама оформила его пол года назад, хотя нам с братом давно уже за 18 лет перевалило.

[identity profile] slow-oka.livejournal.com 2011-02-10 09:18 am (UTC)(link)
Вот с этим комментарием соглашусь. А в общем то, наброс удался, даже я повёлся немного.

[identity profile] stalk.livejournal.com 2011-02-10 09:19 am (UTC)(link)
мамочки такие мамочки.

Re: из-за чего сыр бор?

[identity profile] ales-gret.livejournal.com 2011-02-10 09:21 am (UTC)(link)
так в том вся и проблема, что из-за нестандартного меньшинства в результате пострадает стандартное большинство))

Re: мне отсюда не видно-тянете ли Вы на самца

[identity profile] monkey-chita.livejournal.com 2011-02-10 09:23 am (UTC)(link)
Автор сознательно шла на гемор с таможней,тем более, что посылка была сборной, из разных магазинов.И да, ради 4 пар той самой нужной обуви для нестандартной ноги! (хотя ей,кажется,все подошли) Я ее понимаю! У меня маленький размер, но широковатая нога, и вспоминая все мучения по разнашиванию обуви за взрослую жизнь, беру еще и еще...
ПЫСЫ. И не впарить_лохам остальные 16 пар,а осчастливить страдальцев с похожей проблемой. У моей старой подруги нога 42-43,так всю жизнь в мужских г***давах проходила.

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2011-02-10 09:23 am (UTC)(link)
Только дама живет в Липецкой области, далековато от Варшавки :)

[identity profile] le-gen-da.livejournal.com 2011-02-10 09:25 am (UTC)(link)
это идеология любого человека) в америке и европе люди спят перед магазинами чтобы затариться на распродаже. это известный факт)
а что до мамаши, думаю, если бы она знала всю подноготную-попадет на таможне,прекратят поставки-она не стала бы рисковать. хотя..больных полно, чего уж)

[identity profile] dkfl.livejournal.com 2011-02-10 09:25 am (UTC)(link)
голодные люди.
еще и женщина.. relax.

Re: Люди в окружении Толпы

[identity profile] vechny-iskatel.livejournal.com 2011-02-10 09:28 am (UTC)(link)
Зря наезжаешь.

[identity profile] cheh78.livejournal.com 2011-02-10 09:28 am (UTC)(link)
Саша устроил тест:)))

[identity profile] t-itanium.livejournal.com 2011-02-10 09:30 am (UTC)(link)
Это реальный кейс. Сержатина не даст соврать.

[identity profile] monkey-chita.livejournal.com 2011-02-10 09:32 am (UTC)(link)
3 детей и Липецкая область многое объясняют в желании купить столько вещей:) Будьте к ней добрее:)
Я сама в практически деревне живу, понимаю ее:)

Page 5 of 14