ti_tanium: (Default)
ti_tanium ([personal profile] ti_tanium) wrote2010-08-10 03:31 pm

Налог на (у)родину

Отличная статья в Ъ-Огонёк. Автор подобрал очень правильные слова. Я почти во всем в ним согласен. У рашенских "бизнесменов" какая-то патологическая до безобразия жажда отжать «копеечку» любым способом, буквально выгрызть её зубами. И именно это является символом современного Гондураса. Из-за дефекта в мозгах, или, что скорее всего, из-за прямого отношения к барыгам, некторые субъекты даже оправдывают этих самых в корень оборзевших барыг. Типа я отжимаю, поэтому мне плевать на всё остальное. И не хватает мозга понять, что нормальная, а не даунско-уродливая экономика так разиваться не может и не будет развиваться. Будет лишь большой выбор навоза по бешенным ценам и полное забивание на потребителя. Это в стиле худших стран Африки типа Сомали. В общем, рекламный девиз России - «Дорого и плохо». Предлагаю использовать для Олипмиады в Сочи.

Спасибо за ссылку ivan-iv

[identity profile] the74er.livejournal.com 2010-08-10 11:51 am (UTC)(link)
Великолепно написано. И главное - это надолго, если не навсегда. Разруха в головах, а не в клозетах.

[identity profile] n8-n8-n8.livejournal.com 2010-08-10 12:14 pm (UTC)(link)
Широпаев давным-давно это всё описал. К примеру, в книге "Тюрьма народов".
Автор просто окольными путями, боясь обидеть "дедов, отдавших жизнь за светлое будущее" показал именно то, что давно уже вскрывают "радикалы и оплаченные западом прихвостни". По большому счёту, ничего нового. Но обыватель всё равно не поймёт.

[identity profile] big-cochon.livejournal.com 2010-08-10 12:18 pm (UTC)(link)
А вы прочитали вторую статью на эту тему, где грамотно разъясняются причины этого явления? Проблема не в том, что на Западе все такие ангелочки, а у нас тут живут такие барыги и хапуги, а в уровне развитости страны и инфраструктуры. Вы были в советских магазинах в 80-х и 90-х годах? Если нет, то я Вам скажу, по сравнению с тем временем, мы живем с Вами в раю. Дайте время и все здесь будет хорошо, не нравится - уезжайте в другую страну, только прекратите здесь свой словесный понос.

[identity profile] drauk.livejournal.com 2010-08-10 01:41 pm (UTC)(link)
Немного странная статья. Я согласен с общим посылом (в РФ все неадекватно дорого), но я не согласен с некоторыми существенными деталями. В частности

1) Машины в РФ в среднем стоят так-же как в Европе, а некоторое даже дешевле.

2) ЖД транспорт в Европе как минимум на том-же уровне, а на длинные дистанции существенно дороже

3) Дания, Швеция и особенно Норвегия практически любым ценовым позициям существенно дороже РФ.

4) Я не понимаю о каких кроссовках за 9 долларов в США идет речь. Откуда он взял такие цены ?

5) Ноут Acer за 884 доллара, который в США стоит 498 ? Автор чего-то не договаривает, ноуты сейчас самый конкурентный сегмент ит-рынка, есть модели которые продаются даже дешевле американских цен.
(deleted comment) (Show 1 comment)
(deleted comment) (Show 22 comments)

[identity profile] panfily.livejournal.com 2010-08-11 07:15 am (UTC)(link)
Почитал.
Интересны обе статьи.

Понравилось:
— Можно ли быстро поменять ситуацию с дороговизной? И насколько быстро?

— Опыт ЕС показывает, что необходимые реформы можно сделать за период жизни одного поколения — 10 лет вполне достаточно. В 1991 году Россия и Польша, Чехия, Литва стартовали с одного уровня, но если сравнить, чего достигли эти страны, а чего достигла Россия, то видишь — они ушли значительно вперед и по инфраструктуре, и по качеству государственного управления. А главное — по качеству жизни.


Если в сравнении с Китаем - Россия страна третьего мира, то что уж сравнивать с Европой!
(deleted comment) (Show 1 comment)

[identity profile] big-cochon.livejournal.com 2010-08-11 09:59 am (UTC)(link)
А на вопрос сколько Вам лет было в 1990 году, Вы так и не ответили. Рискну предположить, что 5-6 лет. Угадываю фирменный стиль этого потерянного поколения. Одни понты, по образованию, как правило, манагер, социлог, политолог... Здесь особо не кому не нужен, мечтает уехать туда, где лучше, но там еще более никому не нужен. Как правило, если сваливает, то нелегально по программе Work and Travel. Бедный мой, несчастный юный друг, Вы живете в стране которую Вы так искренне ненавидете, но никуда из нее не убежите, потому что всегда она будет с Вами, потому что она, прежде всего, в вашей туповатой башке. Слава богу, что я живу в другой стране, которая с Вашей никак не пересекается. Ответ можете засунуть себе в жопу.

[identity profile] edgeofrock.livejournal.com 2010-08-11 01:02 pm (UTC)(link)
Уважаемые коллеги шоперы,
давайте оставим эту территорию без ругни и нападок друг на друга.....
Мы же здесь собрались чтобы помогать друг другу(т.е. выживать) в этом несправедливом гондурасе...
А этот уважаемый тов. уехал....и далеко наверное, поэтому "очень любит" РФ...
С ув. ко всем!
"Далеко не молодой" edgeofrock

[identity profile] alexshoora.livejournal.com 2010-08-12 05:58 pm (UTC)(link)
проблема в недостаточной конкуренции которая не растет из-за непростоты ведения бизнеса

[identity profile] zimberlman.livejournal.com 2010-08-13 09:09 pm (UTC)(link)
автор статьи делает идиотские выводы неправильные при правильных посылках.

такая фигня с ценами потому что нет регулирования, не стучат у нас по голове за то что превышают и дерут с покупателя несколько цен.

но автор идиот думает надо вступить в вто итогда всё будет окей - ага тогда нифига не измениться просто наваривать будут больше.

короче нужно гос регулирование, т.е. ограничить прибыль.
ага это оно самое.
вот в средние века были дебаты а стоит ли ограничивать ссудный процент или нет и его можно в 200 300 и больше сколько захочеться банкиру заявлять.
и продвигали эту тему чтоб ограничений не было те банкиры - евреи.

а щас история такая же но с ценами, чего то до людей не доходит что цены надо бы как то да регулировать, а если за рамки приличия выходит бить по голове в плоть чтоб бизнес отобрать.

на западе хм там такая фигня отсутствует потому как есть регулирование цен и рынок там регулируется из вне.
сам он себя отрегулировать не может.
если он сам по себе то - как у маркса всё станет принадлежать банкирам в конце концов а банки государству - результат коммунизм.
короче рынок сам себя не отрегулирует - его надо регулировать, и цены тоже.

в статье написана херня.
-----------------------
— Опыт ЕС показывает, что необходимые реформы можно сделать за период жизни одного поколения — 10 лет вполне достаточно. В 1991 году Россия и Польша, Чехия, Литва стартовали с одного уровня, но если сравнить, чего достигли эти страны, а чего достигла Россия, то видишь — они ушли значительно вперед и по инфраструктуре, и по качеству государственного управления. А главное — по качеству жизни.
----------------------

да да прибалтам щас очень хорошо, лучше нас.
да так что лекарства везут контрабандой из беларусии.
к врачу на приём за деньги, лекарства только по рецепту.

при этом в статье написано типа это из-за транспорта у нас такие цены, а не из-за того что нет регулирования цен и можно накрутить несколько сотен процентов.

короче кг/ам.