ti_tanium: (Default)
[personal profile] ti_tanium

Статья в газете «Ведомости». Хотя эта история и не с потребительского рынка, но всё равно очень интересно.

(deleted comment)

Date: 2010-08-05 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Что-нибудь слышали про рекомендованные производителем цены? На Западе это соблюдается очень строго, за нарушение незамелительные санкции. Но в Гондурасе есть миф, что наваривать можно столько, сколько захочется. А хочется ох как много.
(deleted comment)

Date: 2010-08-05 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Ваши 1я и 2я записи совершенно не свзаные между собой. Какой-то поток сознания. То Вы против "халявной водки", то а то чтобы барыги дрались. Да они давно уже обо всем договорились. И сдвинуть их с этих сговоров может (если может) только ФАС или потребители, которые откажутся от их услуг. В принципе, и то, и другое фантастично.
(deleted comment)

Date: 2010-08-05 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Прибыль не должны быть 500-1000% ни у кого. И к СССР это не имеет ни малейшего представления. Поменьше смотрите зобоящег и слушайте ЕР.
(deleted comment)

Date: 2010-08-06 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Где Вы этой хрени начитались? Подскажите где в Европе наваривают 500%. В данном конкретном случае рекомендованная наценка МОК была 20%, гоблины решили, что на хлеб с икрой им этого не хаватит и установили 120%. Вы думаете толпы туристов жаждали посетить Ванкувер и был ажиотаж?
(deleted comment)

Date: 2010-08-06 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Почему же? Мы же эта, как его, великое энергетичесвое суперпупердержаво. Почему в Европе за 500% скорее всего последуют штрафы с последующим разорением, а в гондурасе единичный случай когда гоблинов схаватили за ж@пу вызвал у Вас такю бурную реакцию, что наваривать можно на сколько фантазии хватит?

Date: 2010-08-06 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Расскажите пожалуйста, в какой стране Европы существуют законы ограничающие максимальную торговую наценку ?

Date: 2010-08-06 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] siao-long.livejournal.com
хахаха!!! вот потому и не доросли, что рассуждаем как вы! -)))
а надо бы расти.
так что давайте стараться все же думать как европейцы.

Date: 2010-08-06 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] dubovoi.livejournal.com
И не дорастем, потому что большинство либо пытаются взять в 10 раз больше реальной стоимости, либо молча с этим соглашаются или, что еще ужаснее, с пеной у рта таких барыг защищают.

Date: 2010-08-06 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Вот 3й вариант мне совсем не понятен. Это же надо быть настолько омбированными дуроскопом

Date: 2010-08-06 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dubovoi.livejournal.com
Дык это только им и понятно

Date: 2010-08-06 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] charrus.livejournal.com
У вас извращенное понятие рыночной экономики. Задача фас следить, что бы цена на эти 3 айфона была доступна 80% и покупали его не 3 самых богатых, а 3 самых быстрых.
(deleted comment)

Date: 2010-08-06 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] charrus.livejournal.com
Не путайте дефицит и 3 айфона. Предложений на рынке масса. А в союзе на каждые 100 танков выпускалось 3 трактора и 1 машина. И поэтому в союзе был дефицит авто и подержанную копейку отрывали с руками.
А дефицита айфонов нет, но цены кусаются.

Date: 2010-08-06 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Я просто в шоке, насколько пипл усвили "рыночную" теорию губошлепка гайдара - рынок типа все сам отрегулирует, гуляй-воруй-барыж сколько сможешь. Ни хрена рынок сам не отрегулирует, всегда нужны регуляторы и они есть во всех нормальных странах.
(deleted comment)

Date: 2010-08-06 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Весь рынок ИТ-дистрибуции просто счастлив работать за 10%. Про невозможность получать сверхприбыль. У Вас точно нет зачатков мозга если все мысли только о том, как отжать бабло любыми способами. Пообщайтесь с западными магазинами, может у@бищный гондурасский менталитет изменится.
Вы вообще в курсе хотя бы приблизительно кто на зАпаде какие прибыли имеет?
В описанной ситуации речь идет об агенте МОК, кторому была задача продавать билеты на Олимипиаду с 20% наценкой. А хрен ли, 20% что-то маловато будет. Хочется 120%. И такое у@бищный менталитет у большинства барыг. Объясните мне, почему у тех же англичан по другому? Да, прибыль всем нужна и важна, но почему люди не выгрызают свои деньги зубами?

Date: 2010-08-06 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Ну, поставки корпоративного железа и софта все-таки гораздо прибыльнее чем 10%. Особенно с учетом того что отечественные реселерры еще и саппорт сваливают на вендора. Кое кому из вендоров это уже конкретно надоело.

Date: 2010-08-06 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Не совсем так. Возможно в корпоративе и больше 10%, но там и откатов ого-го. И не путайте дисти и реселлеров. А в общем ИТ-дистрибуция вполне себе живет на 7-8%.
(deleted comment)

Date: 2010-08-06 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Про рынок писал сдохший не так давно губошлёп. Он именно так и понимал рынок. Насчет продаж - могу тебе организовать крусы сейлзов на высшем уровне. Уж сколько я долб@@бов типа тебя обучал как продавать. Между продать и впарить огромная разница. Я у3чил именно продавать. А ты видимо впариваешь.

Date: 2010-08-06 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
И еще... Только полность. конченный идиот может считать нормальнной маржу в 200-500%, потому что найдется немало желающих поиметь и 1000%. Жизнь в Гондурасе это наглядно демонстрирует. Цена на всё в разы выше чем во всех нормальных странах при гораздо худшем качестве. Не видят этого либо слепоглухонемые поцреоты, либо дебилы.

Date: 2010-08-06 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Вы говорите ерунду. MSRP вообще ни к чему не обязывает в большинстве случаем. Можно и дешевле продавать и дороже.

Date: 2010-08-06 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
MRSP наглядно можете наблюдать на авторынке.

Date: 2010-08-06 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
MSRP на американском авто-рынке ? Не смешите мои тапочки. Там есть серьезные отклонения и в ту, и в другую сторону. Кроме того, авто-рынок

Date: 2010-08-06 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Даже на российком. У всех дилеров Опеля, Рено или Пежо (далее по списку) цены одинаковы. Попробуют увеличить - получат по кумполу.

Date: 2010-08-06 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
Да, при этом дилеры все равно продают выше рекомендованной цены, как-будто не знаете. За коврики там накинут, или "ой, а этой комплектации уже нету, есть только дорогая".

Date: 2010-08-06 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
Неправда. Продают именно по рекомендованным ценам. Никто коврики и другую хренотень насильно не втюхает. Максимум предложат.

Date: 2010-08-06 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] dusty.livejournal.com
А толку? Ну оштрафуют их на 15% от оборота - все равно прибыль будет существенно выше, чем если бы они продавали с рекомендованной 20% наценкой.

Date: 2010-08-06 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kinomasha.livejournal.com
А тех кто пишет прецедент в заголовке через "н" ФАС не наказала?

Date: 2010-08-06 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
У меня очень дофига опечаток. Не это главное.

Date: 2010-08-06 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] chaser306.livejournal.com
Вы сюда за ошибками пришли смотреть? Что с того,что человек сделал опечатку? Это же не блог Президента или сайт какой-то газеты.

Date: 2010-08-06 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
+1 если поискать, а особенно в комментах, то опечаток стоооолько будет...

Date: 2010-08-06 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] peso4niy.livejournal.com
самореализовалась :)))))))))))

Date: 2010-08-06 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] t-itanium.livejournal.com
ЕМНИП это барыжка уггами, если я че-то не путаю.

Date: 2010-08-06 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] peso4niy.livejournal.com
вполне возможно, блондинка жэ :D

Profile

ti_tanium: (Default)
ti_tanium

March 2021

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 2324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 2nd, 2025 10:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios